Вn^->Г^»Г15!^ цес* °ь4*****t*&'BbV1 uio^L.oe/i oc глан««C ени"cгРАБОТАТЬ ПООбязательстваИ. ГОБЕРМАН, начальник Главмосавтотранса Мосгорисполкома Все это позволило намещев 1957 и 1958 годах резко поднять производи ­ тельность автомобилей, справиться свозросшимобъемомперевозок . Но перед нами встал не менее важный вопрос — в Москве , к ак , впрочем-, и вдругих больших городах , имелось ог ­ р омное количество мелких, нерентабельных автохозяйств. К аждаяизорга ­ низаций непременно хотела иметь «свою» автобазу. Было ясно, что без ликвидации этих карликовых гаражейи создания на их основе крупныхсовре ­ менных автохозяйств нечего и думать оповсеместномприменении новых, п ере ­ довых методов труда. К началу развертывания централизованных перевозоквМоскве было 4534 автохозяйства, к . 1959 году их осталось 1313, а в 1959 годув столице будет ликвидировано еще не менее 800 автохозяйств. Таким образом , в этом годубу ­ дет восновном завершена работа по полной ликвидации мелких и средних ведомственных хозяйств и не менее 70 ' процентов всего автомобильного парка Москвы будет сосредоточенов системе транспорта общего пользования — Главмосавтотрансе. Практика организации крупных автомобильных хозяйств показала, что если раньше мы считали рентабельным хозяйство всреднем на 300 автомобилей, то за последнее время жизньподтвер ­ дила правильность создания более крупных хозяйств. Так, н апример , у нас есть хозяйство на 1100 автомобилей и несколько хозяйств в 600—700 автомобилей, подтвердивших своюжизнеспо ­ собность и высокую экономическую эффективность. Основная задача, к оторуюмы ставим перёд собой, — это повышение произ ­ водительности автомобилей за счет по ­ вышения режима работы каждого автомобиля иширокого использования двухосных прицепови тягачей с 2—3 полуприцепами по так называемой ма ­ ятниковой системе работы. За последнее время , особенно в 1959 году , по этой системе уже работает более 250 тягачей,.что на перевозках леса, металла, кирпича идругих строительных материалов повысило производительность работы автомобиля до 200 процентов. Х орошие результаты достигнуты такжеи на разгрузкеМосковскогожелезно ­ д орожного узла прежде всего за счет использования полуприцепов, оставляемых на товарных станциях для за ­ грузки. Всем известно, какое гигантское строительство ведется вМоскве . 87 про ­ центов всех материалов на стройкидо ­ ставляются Главмосавтотрансом. Коллективы автомобильных хозяйств все время совершенствуют централизованные пе ­ р евозки строительных грузов , внедряют все более прогрессивныеформы . Так, в содружестве со строителями родился и применяется метод монтажа зданий «с колес», п рикотором строительные ма ­ териалы, привезенные на стройку , м и ­ нуя склад, идут прямов дело. Дало большую экономию времени, снизило себестоимость транспортных расходов исокращение перевалочных операций . Благодаря организации комп ­ лексных бригад ( э кскаваторщикии водители самосвалов) значительно выросла производительность автомобилей, вывозящих грунт из котлованов. В 1958 году этим методом было вывезено 40 процентов грунта состроек Главмосстроя. В течение последних лет непрерывно совершенствовались централизованные перевозкиторговыхгрузов . Так, н апри ­ м ер , д о 1956 года коэффициент выпуска автомобилей на линиюв автобазах Управления торгового транспорта со ­ ставлял 0,783, использование тоннажа — 0,78, среднесуточный пробег — 101,6 процента, суточная выработка «а однусписочную автомашину (в тонна-километрах) — 146,3. В 1958 году Управление торгового транспорта вошло в систему Главмосавтотранса. Коэффициент выпуска автомобилей на линию составил 0,815 (104,1 процента к 1956 году), использование тоннажа соответственно возрос ­ ло на 11 процентов , суточный пробег — на 7,3 процента, а выработка в тоннах на 1 машина-день увеличилась на 8,2 процента ив тонна-километрах — на 23,7 процента. В настоящее времявМоскве все про ­ довольственные ипромышленныето ­ вары вторговую сеть ипредприятияобщественного питания завозятся централизованно. П еревозками обслуживаются более 700 столовых, 2000 их фи ­ лиалов и буфетов, свыше 645 школь ­ ных буфетов, а также детские сады и ясли. За счет внедрения специализированных машинсзакрытымикузовами значительно улучшилась культура пере ­ возок. Большой ущербнародному хозяйству причиняет недостаточная загрузка автом обилей . Сейчас в Главмосавтотрансе имеется много малотоннажных автомобилей. Это позволило не только снизить стоимость перевозок , но ирезко повысить культуру обслуживания населения, увеличить объем доставки товаров на домчерез столы заказов. Осуществление четкой ибесперебой ­ ной работы автотранспорта по обслуж иванию централизованными перевоз ­ ками грузовпромышленности , с трои ­ тельства, торговли и населения столицы во многом зависит от внедрения ивсемерного развития комплекснойме ­ ханизации погрузочно - р азгрузочныхра ­ бот. П рименениепогрузочно - р азгрузоч -москвичиРЕШИЛИ:ПЕРЕВОЗИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПЛАНУ ЕЖЕГОДНО 12 МИЛЛИОНОВ ТОНН ГРУЗОВ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА. • НА ГОД РАНЬШЕ СРОКА ДОСТИЧЬ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК, ЗАПЛАНИРОВАННОГО НА КОНЕЦ СЕМИЛЕТКИ. • ПО СРАВНЕНИЮ С ПЛАНОМ НА 1956 ГОД СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА 7,5 ПРОЦЕНТА. • ВЫСВОБОДИТЬ 3 000 АВТОМОБИЛЕЙ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ЕЩЕ 3 000 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. • УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК В6 РАЗ.ознавая важность значительного увеличения объема перевозок народнохозяйственных грузов автом обильнымтранспортом для досроч ­ н ого выполнения семилетнего плана, коллектив Главмосавтотранса принял на себя дополнительные социалистические обязательства по повышениюпро ­ изводительности работы грузовых автом обилей . Эти обязательства были одоб ­ рены постановлением ЦК КПСС. Обязательства, к оторые взял на себя коллектив московских автотранспортников, возникли в автобазах, они под ­ креплены результатами новаторского труда шоферов , и нженерови техников. В чемже состоит то главное в нашей работе, что позволило нам взять на себя эти серьезные обязательства? О сновным условием успешной работы автомобильного транспорта является широкое применение централизованных перевозок . Достаточно сказать, что сейчас около 80 процентов всего гру ­ з ооборота Главмосавтотрансом осуще ­ ствляется по этому методу. М ы стараемся большинство грузов перевозить по товаро-транспортным документам, по фактическому весу. Ш ирокоераспро ­ странение получило в Главмосавтотрансе обслуживание по так называемой часовой оплате, главным образоммелко ­ партионных грузов .С6 КОММУНИСТИЧЕСКИавтотранспортников столицыных механизмов высвободит от тяжелого ручного труда сотни рабочих и сот кратит накладные расходы на несколько миллионов рублей. Опыт показал, что применение автокранов снижает себестоимость переработки одной тонны груза против ручного труда на 1 руб. 52 коп., а производительность труда при этом увеличивается в4 раза. Вот почему для дальнейшего улучшения организации погрузочно-разгрузочных работ в г. Москве в составе Главмосавтотранса создается Управление механизации и производства погрузочно-разгрузочных работ. Создание такого управления обеспечит более производительное использование погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, ликвидирует тяжелый ручной труд, резко сократит простои автотранспорта. С конца 1957 года получили развитие междугородные централизованные перевозки, объем которых в первом полугодии 1959 года был уже в 3,5 раза больше, чем в первом полугодии 1958, и составил 79 тыс. тонн. Этими перевозками охвачены почти все дороги московского транспортного узла. Эту важную работу мы проводим в содружестве с областными автотрестами и управлениями других областей. Организация междугородных централизованных перевозок дала возможность максимально использовать как пробег, так и вместимость автомобиля, что обеспечило значительное снижение себестоимости на этих перевозках, благодаря чему тарифы на них были установлены на 20 процентов ниже, чем на обычные перевозки. В этом году коллектив Главмосавтотранса стремится полностью охватить перевозки всех грузов с железнодорожных станций, речных портов и аэродромов. Пока удельный вес наших перевозок составляет здесь только 93 процента (ввоз и вывоз). Развиваются наши деловые отношения с предприятиями и организациями Московского городского совнархоза. В настоящее время удельный вес автохозяйств Главмосавтотранса в перевозках совнархоза составляет только 35 процентов, но в ближайшее время он резко возрастет. Широкое развитие в Главмосавтотрансе получило транспортно-экспедиционное обслуживание населения и иностранных туристов. Созданная в настоящее время узловая контора транспортно-экспедиционных агентств (Мострансагентство) создает необходимые удобства по обслуживанию организаций и населения города Москвы. Кроме уже существующего на площади Революции агентства, в ближайшее время будут открыты новые в Юго-Западном, Сталинском и других районах Москвы, где можно будет приобрести билет на самолет (причем автобус доставит вас прямо на летное поле, минуя аэровокзал), билет на суда Черноморского флота, оформить документы на отправку вещей по железной дороге с упаковкой их на дому в определенный день и час, заказать транспорт для переезда с квартиры на квартиру или на Дачу. Исторические решения XXI съезда КПСС и июньского Пленума ЦК КПСС вдохновили автотранспортников столицы на новые трудовые подвиги. Творческая инициатива коллектива способствует выявлению новых резервов повышения производительности работы автомобилей и выполнению в более короткие сроки заданий семилетнего плана по грузовым автомобильным перевозкам. За счет значительного повышения производительности труда сокращается потребность в автомобилях. Это позволит нам объем перевозок, запланированный на 1965 год, выполнить в 1964 году, высвободив при этом 6000 автомобилей, снизить себестоимость перевозок на 7,5 процента против уровня, запланированного на 1965 год, и тем самым выполнить обязательства, взятые Главмосавтотрансом, оправдать доверие партии и народа.Централизованные перевозки — основная задача, выполняемая автобазой № 6 Моопромтранса. Ежедневно десятки автомобилей уходят отсюда с грузами в различные города Советского Союза. Н аонимке : автофургоны на пути в Ленинград..ШР