На международной автомобильной выставке в Лондоне (осень 1959 года).СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА МИРОВОМ РЫНКЕIUUUU „моснвичеи" экспортируются в СШАз года в год развивается экспорт советских автомобилей. Всесоюзное объединение «Автоэкспорт» поставляет легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и мотороллеры, а также запасные части более чемв 30 стран. У фиордов суровой Норвегии, в тропических широтах Индонезии, на автомобильных магистралях Германской Демократи ­ ческой Республики, дорогах Греции и многих других стран можно встретить советские «Москвичи» и «Волги». Наши машины завоевали себе признание благодаря совершенству конструкции, простоте и надежности. Н едаром высококвалифицированное международ ­ ное жюри Всемирной выставки в Брюсселе удостоило «Волгу» высшей награды — «Гран-при», а «Москвича» — золотой медали. Наши автомобили с большим успехом используются за рубежомв качествеИтакси, а также для длительных туристских поездок, деловых разъездов по городу и т. д. «Автоэкспорт» с каждымднем получает все больше и больше запросов почти из всех стран мира. За границей имеется определенный круг покупателей, выражающих желание приобрести именно советские автомобили. Известно, что в феврале 1960 года председателем Всесоюзного объединения «Автоэкспорт» П. А. Гритчиным и президентом американской торговой фирмы «Андреа моторе инкорпорейтед» Робертом Кастлом подписано первое в истории советско-американских торговых отношений двухлетнее соглашение опродажев Соединенные Штаты 10 000 автомобилей «Москвич-407» и запасных частей к ним. Как заявил Роберт Кастл, основными потребителями автомобилей « М оск ­ вич-407» в США будут «все, кто хочетиметь хорошую машину, начиная от простого рабочего и кончая президентом». — Ведь он тоже обратил внимание на эту модель во время посещения Советской выставки вНью - Й орке летом прош ­ лого года, — сказал Роберт Кастл и выразил мнение, что заключенное соглашение является лишь первой ласточкой в советско-американских торговых отношениях. «Автоэкспорт» уделяет большое внимание организации технического обслуживания советских автомобилей за границей. Иностранные покупатели обеспечиваются гаражным оборудованием, инструментом и приспособлениями для облегчения ухода за машинами. К роме того, объединение организует изучение конструкций советских автомобилей местными кадрами водителей и механиков. В Финляндии, Норвегии, Швеции, ГДР, Чехословакии, Польше, Болгарии,3 «За рулем» № 313