СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА РУЧНОГО ТОРМОЗАСольшинство автолюбителей, не имея " достаточной практики, зачастую начинают движение на автомобиле «Москвич-402-407» с затянутым ручным тормозом. Этого можно избежать установкой сигнальной красной лампочки. Для ее изготовления нужно иметь дверной выключатель света в сборе (автомобили «Волга», «Победа», «ЗИМ»), фонарь контрольной лампы включения ручного тормоза и немного автомобильного провода. Сигнальная лампа крепится с правой стороны от спидометра. В панели приборов пробивается отверстие 17,6 мм для установки сигнального фонаря. выключатель монтируется в нижней части кожуха рулевой колонки с помощью специально изготовленного кронштейна и хомута крепления (см. рис. 1 и 2). Выключатель крепится к кронштейну с помощью винта 4 мм и пайки, другое ушко выключателя загибается на большую фаску кронштейна, Кронштейн с выключателем монтируется на кожухе рулевой колонки таким образом, чтобы опущенный в нижнее крайнее положение ручной тормоз толкателем нажимал на кнопку и тем самым разрывал цепь сигнальной лампы (лампа не горит). При любом другом положении рычага (кнопка выключателя не утоплена толкателем) красная сигнальная лампа горит, что сигнализирует о затянутом ручном тормозе. Включение контрольной лампы показано на схеме. Г. АДЕСТОВ.Рис. 1.Рис. 2на заварены, а ниже, на 20 мм от нижней полости втулки, просверлено отверстие диаметром 0,3 мм для прохождения масла. Схема устройства новой втулки показана на рис. 2. Наиболее сложным оказалось улучшить амортизацию кузова коляски. Для этих целей был использован правый амортизатор от автомобиля «Москвич401». Его установили между кузовом и рамой коляски. Выступающий ко ­ нец оси амортизатора уменьшили на 5—8 мм, а рычаг, повернув на 180°, укрепили снаружи с помощью электросварки.Антенна лля автомобиля „ П обеда "Автомобили М-20 «Победа» первых выпусков не имели радиооборудования. Предлагаемая для них конструкция антенны может быть сделана каждым автолюбителем. Берется один диполь телевизионной настольной антенны типа КРТА вместе с ее пластмассовым основанием и крепится с помощью болта и барашка в вертикальном или наклонном положении на специальном кронштейне, выполненном из листовой стали толщиной 2,5 мм (рис. 1). Кронштейн удерживается болтом в щели между капотом и передним левым крылом, как показано на рис. 2. Аналогичное устройство может быть применено и на автомобилях других моделей, имеющих капот аллигаторного типа. Инж. Л. РАИКИН.Рис. 4. В нижней части кузова на шести болтах поставили площадку (рис. 3) для установки амортизатора (рис. 4). К цанговому кронштейну рамы коляски укрепили уголок с проушиной, в отверстие которой вставлена резиновая втулка. В теплое время года в амортизаторы подвесок и передней вилки мы заливаем авиамасло типа МС-22, зимой — автол-6 с добавлением веретенного масла (20 проц.). Более чем годичная эксплуатация мотоцикла с измененными подвесками (пройдено 30 тыс. км) показала целесообразность проведенной переделки. Даже на плохих дорогах при высокой скорости амортизация обеспечивает теперь плавность хода. Г. ЖЕМОЧКИН, механик мотосекции МИФИ; И. ЗОТОВ, мастер спорта.0Рис. 2. Рисунки Г. Возлинского.