Автомобиль УРАЛ-375"Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, передние концы которых закреплены на пальцах, а задние — в резиновых подушках. На автомобилях «Урал-375» временно установлены гидравлические амортизаторы типа МАЗ-200. Задняя подвеска — балансирная на двух полуэллиптических рессорах. Концы их через сменные опоры, расположенные в проемах кронштейнов, опираются на кожухи полуосей среднего и заднего мостов. Средняя часть рессор закреплена стремянками на балансире. Реактивные моменты и толкающие усилия передаются на раму реактивными штангами. Для уменьшения напряжений в рессорах при отрыве среднего или заднего мостов от дороги и для ограничения угловых перемещений заднего карданного вала в кострукции подвески предусмотрены ограничители отбоя, выполненные в виде тросовых петель. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, воздействующий непосредственно на рычаг правой поворотной цапфы. Работу гидроусилителя координирует золотник, расположенный на картере рулевого механизма. Последний представляет собой передаточную пару МАЗ-200. Золотник работает за счет осевой силы, возникающей на червяке при повороте рулевого колеса. Давление в системе создается гидравлическим насосом коловратного типа, приводимым во вращение от двигателя, и поддерживается редукционным клапаном насоса и клапаном ограничения расхода. Гидравлическая система обеспечивает, помимо работы гидроусилителя руля, работу гидравлического подъемника запасного колеса. На всех модификациях автомобиля «Урал-375» гидравлические подъемники одинаковые. Тормоза — колодочные, открытые сАвтомобиль «Урал-375*дельный вес большегрузных автомобилей в грузовом автомобильном парке нашей страны пока еще незначителен. Между тем потребность в них велика и будет в дальнейшем неуклонно возрастать. В связи с этим перед Уральским автомобильным заводом им. Сталина поставлена задача развернуть производство трехосных автомобилей высокой проходимости грузоподъемностью 4—5 т для эксплуатации в плохих дорожных условиях и 7—8 т для работы на хороших дорогах. Коллективом конструкторско-экспериментального отдела завода уже спроектированы и изготовлены опытные образцы трехосных автомобилей высокой проходимости трех модификаций: тяговой — «Урал-375», транспортной — «Урал-375Т» и с кузовом-фургоном — «Урал-375А». Все три модификации имеют одинаковую компоновку. Различаются между собой они главным образом конструкцией и размерами кузова, устройством кабины и расположением запасного колеса. На автомобиль «Урал-375» устанавливается карбюраторный четырехтактный двигатель ЗИЛ-375, изготовляемый Московским автозаводом им. Лихачева. Этот двигатель — восьмицилиндровый, V-образный, с верхнеклапанным газораспределением. Он развивает максимальную мощность 180 л. с. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных передач, переднего, среднего и заднего ведущих мостов. Сцепление — сухое, однодисковое с центральной пружиной, взято с автомобиля МАЗ-200. Коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизированными II, III, IV иV передачами (также с автомобиля МАЗ-200). В ней предусмотрена установка механизма отбора мощности для привода тяговой лебедки. Раздаточная коробка — трехвальная, двухступенчатая. В ее конструкцию с целью увеличения срока службы механизмов трансмиссии и уменьшения из-Уноса шин включен межосевои несимметричный дифференциал, обеспечивающий разность оборотов ведущих мостов и распределяющий крутящий момент между передним и задними мостами в отношении 1 : 2. Межосевой дифференциал выполнен блокируемым, что способствует повышению проходимости автомобиля. Механизм управления раздаточной коробкой снабжен блокирующим устройством, предотвращающим включение низшей передачи при выключенном переднем мосте. Карданная передача состоит из 4 валов открытого типа, шлицевые соединения и шарниры которых унифицированы с соответствующими деталями грузовых автомобилей ЗИЛ иМАЗ . Ведущие мосты имеют стальные литые картеры с запрессованными в них кожухами полуосей. Двухступенчатые главные передачи (I ступень — коническая пара со спиральным зубом, II — цилиндрическая косозубая пара) вместе с коническими дифференциалами собраны . в отдельные редукторы. Главные передачи всех мостов взаимозаменяемые. Полуоси полностью разгруженные. На переднем мосту они имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа. Со стороны фланца во всех полуосях просверлены торцевые и радиальные каналы для подвода воздуха к шинам.Автомобиль 375Т».«УралАвтомобиль«Урал-