/ Окончание, см. 1 стр. вкл.).вески. У ЗИЛ-111 подвеска передних колес независимая рычажная, «а витых цилиндрических пружинах. Амортизаторы — рычажные, двухстороннего действия. Для уменьшения бокового крена и раскачивания автомобиля введен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска осуществлена на полуэллиптических рессорах и имеет телескопические амортизаторы также двухстороннего действия. Чтобы обеспечить так называемую «прогрессивную» характеристику, установлены резиновые буфера, вступающие в действие при отклонении рычагов от среднего положения. Это позволяет улучшить плавность хода, избавить подвеску от «пробоев». Рама нового автомобиля — с двумя лонжеронами замкнутого коробчатого профиля и Х-образной поперечиной. Кузов — цельнометаллический, закрытый, четырехдверный, типа лимузин. ЗИЛ-111 рассчитан на перевозку семи человек (включая водителя): двоих впереди, троих на заднем и еще двоих на откидных сиденьях. Зиловцы создали автомобиль с большими удобствами для пассажиров и водителя. Двухпедальное управление дает возможность регулировать скорость движения, управляя лишь педалями дросселя и тормоза. Физическая нагрузка водителя сведена к минимуму, благодаря гидроусилителю руля, снижающему усилие на рулевом колесе до 5 кг даже в самых тяжелых условиях движения. Управление автомобилем облегчено также за счет применения вакуумного усилителя привода тормозов. Автомобиль ЗИЛ-111 снабжен надежными органами управления и сигнализации. На щитке приборов установлены: спидометр со шкалой скоростей до 200 км/час, счетчики общего и суточного пробегов, световые указатели правого и левого поворотов, перегрева охлаждающей жидкости, включенного положения ручного тормоза, указатель минимального давления масла. Под шкалой спидометра расположены амперметр, указатель уровня топлива, манометр системы смазки двигателя и указатель температуры жидкости в системе охлаждения. Пульт управления коробкой передач имеет подсвечивание кнопок. В цепи стартера, включаемого при дополнительном повороте ключа замка зажигания, находится блокирующее устройство, исключающее пуск двигателя, если не нажата кнопка «Н» (нейтраль) управления коробкой передач. На автомобиле установлено панорамное ветровое окно. Стекло трехслойное, безосколочное. Предусмотрен его обдув, обогрев и обмыв. Кузов оборудован системой отопления и вентиляции. В двери вмонтированы стеклоподъемники с индивидуальным электрическим приводом и кнопочным управлением. Стекло перегородки, отделяющей место водителя от пассажирского отделения, и стекла окон боковин также имеют электрическ. i привод и кнопочное управление. Новый автомобиль высшего класса является достойным преемником своего предшественника автомобиля ЗИЛ-110. Инж. В. ВАНДЫШЕВ. Автозавод имени Лихачева.«ЗВЕЗДА»,«ХАРЬКОВ»И «КОМЕТА»НА СОЛЯНОМ ПРОСТОРЕТри международных и два всесоюзных рекорда установлены Э. Лорентом, А. Амбросенковым и Н. ШумилкинымНа соляной трассе озера Баскунчак состоялись недавно заезды специально подготовленных рекордно-гоночных автомобилей и мотоциклов под управлением известных советских гонщиковрекордсменов Алексея Амбросемкова, Эдуарда Лорента и Николая Шумилкина. В результате заездов в сводную таблицу международных и всесоюзных рекордов внесены существенные поправки. Так, заслуженный мастер спорта Э. Лорент, пройдя на автомобиле «Харьков» Л-250 дистанцию 5 километров со стартом с хода за 1.33,06 (т. е. со скоростью 193,4 км/час), значительно улучшил международный рекорд на эту дистанцию в классе К. Д о заездов на Баскунчаке рекорд принадлежал с 1957 года итальянцу Лурани (155,5 км/час). Выступая на автомобиле «Харьков» Л-350, Э. Лорент побил также международный рекорд англичанина Гарднера, державшийся с 1951 года (189,15 км/час). Новое рекордное время в классе I на дистанцию 5 км, показанное Э. Лорентом, равно 1.22,01, что соответствует скорости 220 км/час. И, наконец, на том же автомобиле Э. Лорент улучшил принадлежавшие ему самому международные и всесоюзные 'рекорды на дистанции 1 км со стартом с хода (16,2). Отныне этот рекорд в классе I равен 15,96 секунд, т. е. 225,6 км/час. Мастер опорта Алексей Амбросенкои, стартуя на автомобиле «Звезда-6» (рабочий объем цилиндров двигателя 250 см 3 ) с места, прошел дистанцию 1 км за 37,56 секунд, т. е. со скоростью 95,9 «м/час. Это новый рекорд СССР в классе К на дистанцию 1 км со стартом с места. Старый рекорд (39,8), державшийся с 1954 года, принадлежал ему же. Улучшил свой прежний всесоюзный рекорд и заслуженный мастер спорта Н. Шумилкин. На мотоцикле «Комета-3» (500 см 3с коляской) он прошел дистанцию 5 км со стартом с хода за 1.18,98, т. е. со скоростью 228,0 км/час. Это лучше старого рекорда почти на целую секунду.ТРАССА ОТЛИЧНАЯ!Вскоре после установления новых рекордов редакция связалась по телефону с главным «героем дня» — заслуженным мастером спорта Э. Лорентом и задала ему несколько вопросов. Приводим текст этого интервью. В опрос . В каких условиях проходили заезды? Ответ. Условия неблагоприятные. Мы приехали слишком поздно и попали в полосу дождей. В опрос . Как вы оцениваете свои результаты? О твет . Они могли бы быть процентов на 15 лучше, если бы трасса была суше. Кроме того, из-за дождей не удалось выполнить всю программу. Я лично рассчитывал побить 8 рекордов. В опрос . Понравилась ли вам трасса на Баскунчаке? О твет . Трасса отличная! Ничуть не хуже прославленного Соленого озера близ Бонневиля в штате Юта (США). Уже сейчас на Баскунчаке можно было побить более десяти международных рекордов, если бы не дожди. А есть возможность сделать там кольцо длиной 25 км. Тогда можно будет идти на побитие рекордов на дистанциях 50, 100 и 200'километров. Вот увидите, — новая трасса станет кузницей многих новых международных рекордов! В опрос . Что нужно сделать, чтобы в будущем году наиболее полно использовать открывающиеся возможности?говорит ЛОРЕНТО твет . Не так уж много. Прежде всего выбрать более благоприятный сезон для соревнований. Во-вторых, лучше подготовить трассу — уже в конце мая прокатать ее гладилкой, сравнять бугорки, точно разметить. Необходимо, чтобы ЦАМК приобрел точную аппаратуру для засечки рекордных заездов. А машины мы сделаем, будьте уверены! В заключение редакция горячо поздравила Э. О. Лорента с его первыми успехами на новой рекордной трассе.ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1 км с места «Звезда» — 6 (250) А. Амбросенков 95,9 1 км с хода «Харьков» Л-350 Э. Лорент 225,6 5 км с хода 220,0 «Харьков» Л-350 Э. Лорент 5кмс хода «Харьков» Л-250 Э. Лорент 193,4 5 км с года мотоцикл «Комета-3» Н. Шумилкин 228,0 1 Главный секретарь, судья всесоюзной категории И. Ф .км/час км/час км/час км/час км/час ВЛАДИМИРОВА