Один, и з лучших мотоспортсменов Польской Народ», ней Республики Г. Хеннен на трассе шоесвйно-нояь. цевых гонок в Ополе.участнинисоревновании, вклассе ;д<*;тпоследние годы мо с кой Народной Республике заметно возмужал и окреп. Значительно повысилось мастерство и техническая подготовка польских гонщиков. Многие из них успешно выступили в международных соревнованиях к £ к у себя на родине, т аки за рубежом. Все это стало возможным благодаря резко возросшему производству отечественных мотоциклов. Не меньшее значение имело и совершенствование конструкций наших спортивных мотоциклов. .•. : . '"• Мотоциклетный спорт в Польше возглавляет «Польски Заензек Моторвы» (Польский союз авто. мотоспорта), руководство которого избирается на съездах представителей спортивных обществ и клубов. Задачи союза определяет устав, раэрабо-' тайный и утвержденный съездом. Союз координир ует . деятельность клубов и секций, руководит учебной и спортивной . работой,; составляет н утверждает календарь национальных и международных соревнований. Вся учебно-тренировочная работа со спортсменами сосредоточена в клубах. В народной Польше мотоциклетные клубы — это школа воспитания споотсменов. Спортивные клубы ведут большую работу по вовлечению в занятия спортом владельцев мотоциклов. Они организуют техническое обслуживание машин, несложные соревнования и конкурсы для начинающих спортсменов, консультации по вопросам эксплуатации мотоциклов. 8 истории ,польского мотоциклетного спорта I960 год был самым насыщенным по числу национальных и международных состязаний. За последнее время у нас очень возросла популярность многодневных соревнований, которые в Польше называются «рейдами». Розыгрышу^ личного и командного первенства по многодневке {они проводятся раздельно) предшествовала серия отборочных- соревнований. В каждом из них стартовало примерно 80 человек, причем клубы выставляли для участия в этих гонк ах только самых лучших спортсменов. Гонщикиа мираi ныи лавровым венком.