7^&AЛОДКА НА КОЛЕСАХ•одка и колеса г—такое сочетание вызовет, возможно, недоумение читателей. Как будет вести себя такая лодка на воде! Для чего нужны колеса! Оказывается, на них лодка передвигается только по суше. При спуске на воду их вместе с поддерживающими стойками снимают и укладывают внутрь лодки (или поворачивают и укрепляют вдоль кузова]. Эту конструкцию разработал инженер А. Обухович. Она может быть решена в двух вариантах: для ручной перевозки и самоходного передвижения. В первом случае лодка транспортируется на двух колесах. Оси их стоек вставляются в металлические кронштейны. Они крепятся болтами к шпангоуту, который находится примерно в центре тяжести лодки — немного ближе к ее концу (см. схему). Колеса могут быть различной конструкции, однако желательно — баллонного типа, они более удобны в условиях мокрого грунта. При самоходном передвижении впереди устанавливается еще одно колесо с трассовым управлением непосредственно от рулевой колонки. Привод на задние колеса осуществляется от одноцилиндрового мотоциклетного двигателя объемом 125 см3 и мощностью 4,25 л. с. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. При движении по суше лодка развивает скорости 10, 20 и 30 километров в час, на водев зависимости от мощности двигателя.АМОРТИЗАТОРл:35 ечЧ >CVРисунки Г. Возлинского.ТТТ