!&& cte^° .н*и* tft/p*Д О делгtctn*l | зготовленная мною модель гоночного автомобиля рассчитана под мотор «Супер-тигр». При некотором изменении на ней можно применить мотор МД-5 («Комета»), Эта модель установила семь всесоюзных рекордов, развив наивысшую скорость 142,8 км/час. Ниже приводятся описание и чертежи модели,з ов Длиною 420 мм (рис. 1) отиз силумина. В задней части поддона растачиваются два сквозных отверстия диаметром 28 мм под подшипники задней оси 28x12. В передней части поддона сверлятся два отверстия М4Х0.7, в которые устанавливается ось. Мотор крепится четырьмя винтами М4,. 0,7 и хомутиком за носок. В задней части к поддону привернут штеккер подачи напряжения к свече, а также костыль из трехмиллиметровой проволоки для предотвращения опрокидывания модели. ^, j ; v ' ' •-•••Верхняя половина кузова изготовлена из винилпласта. Размягченный в сушильном шкафу винилпласт укладывается на матрицу, сделанную из десятимиллиметровой фанеры, затем пуансоном выдавливается до нужных размеров, после чего неровности с внешней стороны обрезаются и зачищаются. В средней части детали .прорезается окно для выхлопа размером 15X40 мм. Его окантовывают листовым алюминием. Крепится верхняя половина кузова к поддону хомутиком и гайкой М4 X 0|7. П ереднююось - р ессору (рис. 2), на концах которой приклепаны полуоси, можно изготовить из старой пилы (толщина полотна 2 мм). В центре рессоры имеются два отверстия, которые служат для крепления рессоры в передней части поддона винтами М4\0,7. Полуоси изготавливаются из стали, на их концах нарезается резьба под гайку М4.2 ®—*ВР1 -<•--Г•* «•«о «О1 $