#> r»А Г i\ ii» 1 1Л iк\i г #11 ifi • mi * * « • »•* iЭ лектромодель автомобиля ГАЗ-56, сконструированная воспитанником городской автомодельной лабораторииЮ. Степановым, на первенстве Советского Союза по автомодельному спорту показала лучший результат, пройдя дистанцию со скоростью 48,28 км/час. Ниже публикуются ее описание и чертежи.Кабина и крылья электромодели ГАЗ-56 выдавлены из двухмиллиметрового целлулоида на деревянной болванке. После этого кабина и крылья склеиваются ацетоном. Лобзиком выпиливаются окна и двери. Внутри кабины имеются сиденья и приборная доска. Кузов выклеивается из фанеры. Рама лонжеронная, прямая. Изготовлена из дюраля толщиной 8мм . Пе- • редний мост крепится к раме спо ­ мощью рессор, передний конец которых закреплен шарнирно, а задний — на серьгах. Подвеска передних колес зависимая. Рессоры наборные, изготовлены из листовой стали 65Г (из пружины часов), Рулевое управление трапециевидной формы состоит из цапф и поперечной тяги. Диски колес выточены из дюралюминия. Шины изготовлены (с поперечной елочкой) в специальной прессформе методом вулканизации. Задний мост — одноступенчатый, редуктор с передаточным отношением 1 : 1,75, модуль 0,75. Карданный вал сделан из прутковой стали (серебрянки) 4 мм. С обоих концов имеются карданные шарниры, выполненные из дюралюминия Д16Т. На модели установлен электродвигатель МУ-30, который крепится к раме с помощью двух хомутиков. Включение и выключение электродвигателя производится тумблером с антенной, укрепленным под кузовом. Источник электроэнергии — малога-" баритные аккумуляторы или батарейки от карманного фонаря. Ю. СТЕПАНОВ, чемпион СССР по автомодельному спорту.%t-i-80-17bЭЛЕКТРОСХЕМА<t>3wРЕССОРА№-56