В первичныхорганизацияхДОСААФНашс амодеятельныйталлургами, — стана 2300 — и договорились о срочных поставках. Основа успехов клуба — организационная и воспитательная работа, которую проводит совет, возглавляемый офицер ом запаса М. Рудерманом. Во всей своей деятельности совет опирается на актив. Большую помощь он получает от дирекции завода, парткома и комитета ДОСААФ . Сейчас уже окрепла материальная база клуба. Это хорошо оборудованные учебные классы, ремонтные мастерские, гараж, 4 учебных автомобиля, 16 спортивных, 2 транспортных и6 учебных мотоциклов. Ни один день не пустуют классы, не простаивают машины. А ведь начинали мыс того, что в металлоломе отыскивали детали, необходимые для учебных целей, своими руками делали пособия и мебель, восстанавливали мотоциклы, приводили в порядок помещение. Многое по силам людям инициативным и любящим спорт. А. ФРАДКИН, председатель комитета ДОСААФ Челябинского металлургического завода. г. Челябинск.Т ри года существует автомотоклуб * Челябинского металлургического завода иуже вторично завоевывает переходящее Красное знамя об ­ ластного комитета ДОСААФ . Только в 1961 г. в клубе подготовлено 300 шоферов-профессионалов и 26 любителей, 186 мотоциклистов. 818 человек получили помощь в изучении новых правил движения. Большое место в жизни клуба занимает спортивная работа. В секции под руководстом опытного тренера перворазрядника Ю. Левитина занимается 18 человек. Большинство уже сами имеют разряды. Токарь Н. Ш коркин , подручный сталевара В. Бадюлин, сварщик В. Авдеев, бригадир крановщиков А. Иванова не раз побеждали на районных и областных соревнованиях. Традиционными стали организуемые клубом многодневные мотопробеги. В прошлом году спортсмены преодолели 5000 км по маршруту Москва — Челябинск — Москва. По поручению руководства завода и общественных организаций они посетили предприятия, делающие оборудование для ответственного заказа, выполняемого челябинскими ме ­Ралли на первенство Калининградского АМК. Пункт KB на окраине г. Ногинска. Фото мастера спорта В. Егорова.Юные картингистыТ аллин... Неподалеку от городской • ратуши на бульваре Эстония высится старинное здание школы-одиннадцатилетки № 2. Оно расположилось как бы на маленьком стадионе. Со всех сторон школу окружают теннисные корты, волейбольные площадки, беговые до ­ р ожкии другие спортивные сооружения. Славится она в республике своими спортивными успехами. Есть в ней и свои мастера спорта, а в различные спортивные секции вовлечено более половины учащихся. О спортивных успехах школьников свидетельствуют большие застекленные стенды, заполненные спортивными трофеями. И вот совсем недавно к ним прибавился еще один — за успех всо ­ ревнованиях по картингу. Наш корреспондент побывал в школе. Он убедился, что успехи юных досаафовцев в этом молодом техническом виде спорта не случайны. Ведь с 9-го класса ребята с' увлечением изучают автодело, занимаются моделизмом; здесь создана секция автодела, члены которой изготовили макеты различных узлов и деталей автомобилей. Появился в школе и свой «автомобильный парк» — на первомайской демонстрации прошлого го ­ да колонну школьников возглавил построенный их руками трехколесный микро ­ автомобиль, названный «малюткой». Большой друг школьников — второй секретарь горкома партии Б. М. Карченкин. Это он познакомил ребят с конструкцией карта, который построили школьники старших классов. Тесно стало школьникам-автолюбителям в прежних рамках. Теперь они создали самодеятельный клуб — первый среди школ Эстонии. Активно действуют в нем кружок по изучению автомобиля и ряд секций — автомодельная, учебных пособий, картинга, автомотоспорта. В начале года в Таллине состоялась товарищеская встреча картингистов города с рижанами. В этой встрече большой успех выпал на долю эстонских школьников. Выступая на своей машине в разных заездах, Тойво Сапас занял первое место, а Петер Килемит — третье. Но в ходе соревнования выявились и недостатки их первенца: неудачно расположенный двигатель плохо охлаждался, а двойная рама и колеса от мотороллера несколько утяжелили машину. Сейчас, когда накоплен опыт, школьники решили создать еще несколько картов. Е. ВЛАДИЧ. г. Таллин.Р аллинап ервенствок лубавстретить VГ отовясь ДО достойно Калининградский съезд СААФ, автомотоклуб Московской области провел однодневное автомобильное ралли, в котором приняло участие более 60 спортсменов, прошедших дистанцию 500 км по дорогам Московской и соседних с ней областей. Вместе с членами Калининградского автомотоклуба в ралли участвовали и гости — спортсмены Московского завода малолитражных автомобилей, Московского городского автомотоклуба истоличных автобаз. В ходе соревнований 34 спортсмена выполнили нормы спортивной классификации. Победу в личном зачете по группе автомобилей «Волга» и «Победа» одержал Ю. Блохин, по группе «Москвич» и «Запорожец» — Л . Жаринов. Среди спортсменов, выступавших на грузовых автомобилях ГАЗ-51, первенствовал В. Феллер. В. ЕГОРОВ, ' ; мастер спорта. Московская обл.ВСоревнуются автомобилисты столицыконце апреля на площадке перед Северным входом ВДНХ было разыграно первенство Москвы по фигурному вождению автомобилей. Комплекс упражнений был очень сложным, поэтому немногим участникам удалось пройти всю дистанцию без штрафных очков. Соревнования продолжались более 4-х часов. В личном зачете на первое место в группе автомобилей «Москвич» вышел спортсмен I разряда Э. Лифшиц. Он закончил дистанцию за 112 секунд, не получив при этом ни одного штрафного очка. В группе автомобилей «Волга» и «Победа» первенствовали соответственно Н. Ерохин и В. Груздев. В командном зачете победу одержала команда ДСО «Труд» (2341 очко); среди низовых коллективов лучшей была команда спортклуба Московского завода малолитражных автомобилей (611 очков). В. ХВАТОВ, мастер спорта. Момент соревнований. Фото автора.В*§у*й шшЩГ^Щ^JE&M щ,М^М ^» ~ffi!l""l:Шtig;•PJBHHfe.В ожидании старта.