РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!Решения съезда встречены в нашем коллективе с огромным удовлетворением. Спортсмены сознают, что выполнение намеченных планов по развитию технических видов спорта будет во многом зависеть от их активной деятельности. г. Жуковский, Московская обл.ГоворятделегатыV съезда ДОСААФспорта среди молодежи Вологодской области. Совместно с горкомом комсомола мы провели большой мотопробег по близлежащим районам. Во время пробега члены секции выступали с беседами, принимали участие в показательных соревнованиях. Спортивный коллектив металлургов северной Магнитки сделал немало. Однако мы хорошо понимаем, что это только начало. Сейчас, после V съезда ДОСААФ , предстоит удесятерить усилия, чтобы добиться подлинной массовости и повышения мастерства гонщиков. Пути достижения этой цели ясны. Прежде всего надо больше организовывать соревнований для новичков, вовлекать в занятия спортом многочисленных владельцев мотоциклов и мотороллеров — рабочих и служащих завода. Стремясь вовлечь в занятия мотоспортом как можно больше юношей и девушек, мы привлекаем к соревнованиям мотолюбителей, выступающих на собственных мотоциклах. В то же время мы будем проводить больше состязаний спортсменов-разрядников, чаще выезжать на матчевые встречи городов и областей. Думаем, что это позволит нам в несколько раз увеличить число спортсменов-разрядников и воспитать своих мастеров спорта. Большие надежды мы возлагаем на самодеятельный мотоклуб, за создание которого взялась первичная организация ДОСААФ завода. Строятся новый гараж и ремонтные мастерские, приобретено 15 мотоциклов. У нас работают платные курсы по подготовке водителей. Таким образом, база для клуба налицо, но мы пока еще испытываем недостаток в общественных инструкторах, механиках, судьях. Разумеется, мы сумеем подготовить их собственными силами, но рассчитываем также на помощь Центрального автомотоклуба. Нам необходимы пособия и инструкции по подготовке общественных кадров. На местах очень мало мотоциклетной литературы. Следует выпускать плакаты по устройству и обслуживанию мотоциклов, книги о подготовке спортсменов и спортивной техники. В нашей мотосекции не хватает запасных частей. Насколько мне известно, такое же положение ив других спортивных коллективах. Тем более нельзя мириться с существующим порядком снабжения запчастями, когда первичные организации получают их не в соответствии с заявкой, а стандартными комплектами. Как правило, 75 процентов деталей, входящих в комплекты, нам не нужны. Они пылятся на складах, занимают место, в то время как где-то их ищут и не могут достать. В резолюции V съезда ДОСААФ подчеркивается, что решающая роль в дальнейшем развитии спортивной работы принадлежит первичным организациям Общества. Это налагает на нас большую ответственность и обязывает приложить .все силы к тому, чтобы добиться новых успехов в мотоспорте.Д ОЛГ МАСТЕРОВ СПОРТАС. СТАРЫХ, мастер спорта Пешения V съезда ДОСААФ , наме* тившие пути дальнейшего развития военно-прикладных видов спорта, требуют от нас, спортсменов, резкого повышения результатов и завоевания в ближайшие годы новых рубежей. Одним из реальных средств достижения этой цели в мотоспорте является специализация, о которой много говорят и спортсмены, и тренеры. Бесспорно, специализация поможет быстро вырастить мастеров высшего класса, но, чтобы она была эффективной, гонщики должны быть «загружены» до предела. К сожалению, пока они выступают редко, даже в разгар спортивного сезона. Мне думается, что спортивный календарь будущего года следует составить с учетом этих соображений. Большое внимание съезд уделил ро ­ сту рядов спортсменов-разрядников. Эта работа должна сейчас развернуться с новой силой. Долг каждого мастера спорта, каждого общественного тренера — ежегодно воспитывать не менее двух-трех спортсменов-разрядников. В прошлом году я подготовил четырех разрядников, в этом году постараюсь, чтобы их было больше. В Жуковский городской комитет ДОСААФ часто обращаются мотолюбители, желающие заниматься спортом. Но мы не можем оказать им помощи из-за отсутствия тренеров. Вернувшись со съезда, я предложил создать при автомотоклубе курсы по подготовке общественных тренеров. Имея свой тренерский актив, мы сможем вовлечь в мотосекцию большой отряд молодых мотоциклистов. Теперь не будет такого положения, когда в городе, насчитывающем сотни мотолюбителей, спортом занимаются лишь единицы. Добиться массовости и на этой основе повышения мастерства — наша главная задача. Как делегат съезда яс удовольствием голосовал за резолюцию, где, в частности, говорится о необходимости создать новые, более совершенные спортивные и гоночные мотоциклы. Это очень своевременное решение. Наши машины пока что уступают лучшим зарубежным моделям — при равном рабочем объеме цилиндров они обладают меньшей мощностью, большим весом.НА НОВЫЕ РУБЕЖИ!В. ПИСКУНОВ, председатель мотоциклетной секции первичной организации ДОСААФ Череповецкого металлургического завода ААФ призвал Пятый съезд ДО Спатриотической всех членов нашей организации взять новые высоты в технических видах спорта. Четыре миллиона спортсменов-разрядников, в том числе пять тысяч мастеров спорта, должно подготовить наше Общество к 1966 году. В каждом городе, в каждом районе должны быть созданы самодеятельные спортивные клубы. Находясь в зале заседаний съезда, слушая выступления, каждый из нас, делегатов, тут же мысленно прикидывал, что должен сделать он сам и пославшая его на съезд организация ДОСААФ , чтобы быстрее выйти на эти новые рубежи. Реализация намеченных V съездом ДОСААФ планов развития технических видов спорта во многом будет зависеть от нас, активистов первичных организаций, от дружной инициативной работы клубов и секций. Наша мотосекция создана сравнительно недавно, но мы уже вырастили 30 спортсменов-разрядников, которые успешно защищают честь коллектива в областных и зональных соревнованиях. Благодаря усилиям членов секции в Череповце начали проводить гонки на ипподроме и ледяной дорожке, причем спортсмены нашей мотосекции завоевали почетное право выступать в финальных соревнованиях первенстза СССР. Мотоспортсмены Череповецкого завода внесли свой вклад в пропаганду 5