На лобовом стекле самосвала, которым посменно управляют Юрий и Станислав Вайе ода, написано «Ударник коммунистического труда». Это высокое звание братья заслужили самоотверженным трудом, они ежемесячно выполняют производственное задание на 140—150 процентов. Юрий Вайвода (справа) возглавляет комитет ДОСААФ автотранспортной конторы. Досаафовцы Игарки много делают для распространения технических знаний среди широких масс трудящихся. Технические курсы, созданные при городском комитете ДОСААФ, ежегодно подготавливают более ста шоферов и мотоцикли-' стов. Н аснимке — выпускники курсов. Старший госавтоинспектор М. Дур дов вручает удостоверение водителя автомобиля инженеру-гидрографу Ю. Федорову.гарка, Этот крупный порт, расположенный. в устье могучего Енисея, лишь два года назад отпраздновал свое двадцатилетие. Возникший в период Первых пятилеток, город стал одним из важнейших центров лесообрабатывающей промышленности. Здесь построены лесопромышленный комбинат, завод строительных изделий и ряд других предприятий. Водители Заполярья — дружный и мужественный народ. Бесконечными полярными ночами ведут они Машины по труднейшим трассам, среди вековых болот, по вечной мерзлоте. Есть среди них и настоящие герои. Добрая слава идет в Игарке о шоферах автотранспортной конторы № 19, созданной из мелких автохозяйств. Такое объединение дало большой экономический эффект: сократились простои машин, себестоимость перевозок снизилась втрое, а объем их вырос в два раза. Коллектив шоферов занимает первое место в социалистическом соревновании предприятий города; ему вручено переходящее Красное знамя горкома КПСС. Помещенные на этой странице снимки рассказывают о передовых водителях Крайнего Севера. И. ГЕНИК, общественный корреспондент журнала «За рулем». Фото автораИг. Игарка.Водитель такси Анатолий Ефимов — воспитанник оборонного Общества. Он — секретарь комсомольской организации автотранспортной конторы, ударник коммунистического труда. Недавно Ефимов принят кандидатом в члены КПСС. Коллектив водителей доверил ему новую «Волгу». £ Эти болота по старинке называют .непроходимыми. Но посмотрите на снимок: в любую погоду по таким тяжелым дорогам, узкому бревенчатому настилу, проложенному в .тундре, машины доставляют из карьера в город стройматериалы.