За нагну Советскую Родину!КВА ММОЕ СЛОВО, Д РУ3Ь Я!Н. Г. ЗАГЛАДА, Герой Социалистического Трудаполучаю большое Я день, а то и более.количество писем, иногда по сотне в Среди них—много от шоферов. Онипишут о своих трудовых успехах, рассказывают о трудностях ио том, как их преодолевают, делятся планами на будущее, просят совета. Я горжусь и радуюсь, что статья «Дорожить честью хлебороба» взволновала наших людей, нашла в их сердцах горячий отклик. Хочется сказать несколько слов и водителям автомобильного транспорта, сельским механизагорам, от труда которых многое зависит, чтобы сделать нашу жизнь еще богаче и краше. С большим уважением отношусь як профессии шофера. Трудная она, беспокойная, временами опасная. Но тот, кто в жизни не боится трудностей, тот не побоится и сесть за руль автомобиля. Армия водителей в нашей стране стала многомиллионной. Многие шоферы с большой добросовестностью трудятся в автохозяйствах, совхозах, колхозах, по многу лет работают без аварий и происшествий. Вот недавно пригласили меня в Киев на пленум ЦК профсоюза работников связи, рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Настоящие герои труда съехались в нашу украинскую столицу. Встретилась я там с передовыми шоферами — москвичом В. И. Никитиным и куйбышевцем П. Д. Тепляковым. Добрые это хлопцы. Порфирий Данилович водит тяжелый автопоезд. И как водит! Семилетнее задание по перевозке грузов он выполнил за три года и четыре месяца. Теперь Тепляков трудится в счет новой семилетки. Порадовал страну большими трудовыми успехами и шофер Валентин Иванович Никитин. Я познакомилась с его статьей «Труд и честь — неразрывны», напечатанной в журнале «За рулем» как отклик на мое выступление в печати о чести хлебороба.На снимке : Н. Г. Заглада среди своих земляков — будущих шоферов — в Житомирском автомотоклубе ДОСААФ. Слева напрано: Николай Громов, Василий Тищенко, Надежда Григорьевна Заглада, Николай Лысак. Фото В. БровкаЕще раз хочу сказать: добрые хлопцы! И дела у них добрые, и мысли верные. А разве они одни? У нас таких тысячи, десятки тысяч. На каждом предприятии, в любом автохозяйстве, совхозе, колхозе имеются водители, чей труд вызывает восхищение, гордость, желание подражать. По таким людям, которые любят свою профессию, берегут свою рабочую, шоферскую честь, уважают труд, и надо равняться всем шоферам. На мою долю выпала нелегкая жизнь. Родилась в семье батраков. Восьми лет отдали меня в няньки. Когда подросла, стала работать в хозяйстве владельца пивного завода Вебера, потом у станишевского попа. После смерти отца увезли меня в Житомир в служанки к барону Шодуару. Гнула спину за шесть рублей в год, да и те барон платил так: даст половину, а потом из другой половины еще половину... Сбежала от барона. А куда денешься? Всюду нужда. Попала к кулаку Иргелу. И у него было не легче... Не знаю, как бы сложилась дальше жизнь, если бы не Советская власть. Ей, родной, обязаны мы тем, что хозяевами земли стали, силу обрели. На своей земле и трудиться народ стал иначе, с душой, по-хозяйски. И это понятно. Не на барина, не на помещика-мироеда стали работать люди, а для себя, для своей матери Родины.ЗА РУЛЕМ19 Г.