ФАРЫ НОВОЙ „ВОЛГИ"КАК ИХ УСТАНОВИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ ПРЕЖНИХ ВЫПУСКОВа автомобилях «Волга» модели 1962 года установлены, к ак известно, н о ­ вые фары (рис. 1) с малогабаритным корпусом, оптическим элементом, э кра ­ нированной лампой типа А-12X50-40 и линзочкой вцентре рассеивателя. Эта фара имеет ряд преимуществ перед старой и, в частности, то, что благодаря наличию экрана меньше ослепляет водителей встречных машин. Новая фара крепится к крылу четырьмя болтами вместо восьми. В связи стем что новая фара не взаим озаменяема со старой, предусматривается выпуск специального установочного кольца (деталь ФГ 21-290), предназначенного для крепления новой фары в посадочном гнезде крыла автомобилей прежних моделей. О бщий вид кольца показан на рис. 2.НУстановка нового кольца фары производится в следующем порядке (рис. 3 ) : 1. Прикладывают кольцо к посадочному гнезду с внутренней стороны крыла, о бращая при этом внимание на правильность положения надписи «верх», и намечают, а затем выпиливают в крыле пять участков. 2. Устанавливают кольцо на место, приложив егок посадочному гнезду фары с внутренней стороны крыла; п ри ­ д ерживая кольцо рукой, накладывают на посадочное гнездо фары снаружной стороны крыла резиновую прокладку и закрепляют кольцо и прокладку, загибая три усика. 3. Вставляют новую фару ( б езнаруж ­ ного ободка ) и закрепляют ее четырьмя болтами Мб (их можно использовать от старой фары). П одго ­ ловку одного из болтов подводят провод (на «массу») и надевают наружный ободок.загну/т (после наложения пммаИка)Рис. 3. Установка кольца вкрыле автомобиля. Отверстия шести гаек для крепления старой фары рекомендуется заглушить деревянными пробками . Регулировка фар производится согласно заводской инструкции. Г. АДЕСТОВ,Р ис . 1. Новая фара автомобиля «Волга»: 1 — винт крепления ободка: 2 — ободок фары; 3 — рассеиватель; 4 — э кранированная лампочка; 5 — рефлектор: 6 :— винт вертикальной наводки фары ; 7 — винт крепления оптического элемента: 8 — к рышка ; 9 — колодка; 10 — винт ы горизонтальной наводки фары .инженер-конструктор, общественный корреспондент журнала «За рулем».г. Горький.w ww 'Кницf unmа и, i>.ai»n»i*.iНАГРАДА ЗА РАТНЫЙ ПОДВИГ лизовался. Вернувшись в Воронеж, Хомяков снова сел за руль автомашины. Теперь Анатолий Федорович — один из лучших водителей автоколонны № 1150. Воронежская газета «Коммуна» рассказывает, что ветеран войны систематически перевыполняет производственные задания, экономит горючее, умело передает молодежи свой двадцатилетний опыт. Однажды Анатолия Федоровича вызвали в райвоенкомат. Военком отдуши поздравил Хомякова, который был еще 14 сентября 1945 года награжден орденом Красной Звезды. Награда вручена героюводителю. да», впервые а стране разработали совершенно новый метод восстановления изношенных деталей — метод наплавки трещин . Пучок вращающихся электродов непрерывно бомбардирует пробоину. Медь медленно оседает на ее краяи наплавляет шов. Сотрудники института сконструировали также ламповый ультразвуковой генератор. Это позволило применить ультразвук в леторемонтном производстве. РЕКОРДНЫЕ ПРОБЕГИ АВТОМОБИЛЕЙ Коллектив Хабаровской транспортной конторы связи тепло поздравил шоферов Николая Байдалиноаа и Ивана Сметанина с трудовым рекордом, сообщает газета «Тихоокеанская правда». Они довели пробег своей машины ГАЗ-51 без капитального ремонта до 458 тысяч километров. Это в четыре раза больше, чем предусмотрено нормой. Только за последний год передовые водители сэкономили семь комплектов резины и более 600 килограммов бензина. Водители Минского автобусно-таксомоторного парк а Сергей Мицкевич иМи ­ хаил Катковский на автобусе ЗИЛ-155 наездили 522.155 километров без ка ­ питального ремонта. За счет этого получено около восьми тысяч рублей экономии. Сейчас передовые водители решили, п ишет газета «Знамя юности», довести пробег своей машины до 630 тысяч километров без капитального ремонта. Степан Агеевич Калиниченко и Иван Михайлович Юрковский, сообщает газета «Кабардино-Балкарская правда», по праву считаются лучшими шоферами Нальчикского таксомоторного хозяйства. Первыми в республике они добились рекордного пробега автомобиля «Волга» — 285 тысяч километров без капитального ремонта. За минувшие трис половиной года каж ­ дый из них сэкономил около 20 тысяч литров бензина и увеличил норму пробега ре ­ зины иа 20 процентов. Оба передовых шофера являются членами бригады коммунистического труда.Ц| «3Iсо«аЖ арким августом 1945 года советские войска вели бои против Квантунекой армии. Шофер одного из дивизионов 308-го артиллерийского полка 114-й стрелковой дивизии рядовой Анатолий Хомяков много суток подряд не выпускал из рук руль автомобиля. Под огнем врага он доставлял на позиции артиллеристов снаряды, в обратные рейсы брал раненых и снова возвращался на передовую с боеприпасами. Нередко он заменял выбывшего из расчета артиллериста. вел огонь по укреплениям врага. Однажды взорвались бочки с горючим. М ашину Хомякова охватило пламя. РЕМОНТ ВЕДЕТ На водителе загорелось обмундирование. Но солдат УЛЬТРАЗВУК не растерялся. Он отвел маРаньше, когда выходил из шину подальше от склада строя блок цилиндра автобоеприпасов. Что было ломобильного двигателя, его том, Хомяков не помнит. выбрасывали в утиль. Эта Очнулся он неделю спустя же участь ожидала и мнов госпитале. Несколько мегие другие детали машин . сяцев врачи боролись за Сотрудники Казахского наж изнь обгоревшего бойца. учно-исследовательского ин ­ Через год Анатолий Федоститута автомобильного рович поправился и по вытранспорта, сообщает га ­ ходе из госпиталя демобизета «Казахстанская прав26