ПО СЛЕДАМ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙОТВЕЧАЕТ ПРЕЗИДИУМ ФМС СССР...нужен мототрек» и «Только ли Одессе?». президиум Федерации мотоспорта СССР отмечает, что журнал правильно и своевременно поставил вопрос о необходимости сооружения гаревых дорозкек и мототреков. Учитывая, что от решения этого вопроса во многом будет зависеть переход на полную самоокупаемость соревнований по мотоспорту, президиум ФМС СССР считает необходимым добиться, чтобы в ближайшие два года в каждой союзной республике были введены в строй гаревые дорожки. Президиум Федерации мотоциклетного спорта СССР постановляет: 1. Поручить комитету трековых гонок федерации: а) связаться с республиканскими федерациями и выяснить возможности и перспективы сооружения гаревых дорожек и гаревых треков; б) оказывать консультативную помощь всем комитетам ДОСААФ и спортивным организациям, строящим дорожки и треки; при необходимости направлять специалистов для консультаций на строящиеся объекты. 2. Организовать в республиках и областях проверку выполнения решения V съезда ДОСААФ о сооружении гаревых дорожек в стране. 3. Поручить комиссии пропаганды и печати Федерации мотоспорта шире освещать опыт строительства гаревых дорожек методом народной стройки. бсудив опубликованные в1 журОнала «За рулем» материалы№ «ОдессеХ ОРОШЕЕ ПОПОЛНЕНИЕЗда iа 17 лет своего существования Житомирский автомотоклуб выпустил не одну тысячу шоферов и мотоциклистов. Гаражи, пункт технического обслуживания, классы (слесарный, разборочно-сборочных работ), места для технического обслуживания, автомобили, агрегаты, механизмы — вот материальная база, с помощью которой готовятся кадры технических специалистов. В конце прошлого года на базе клуба проводились учебно-методические сборы работников областных комитетоз ДОСААФ Украины, где было признано, что ужи томирцев есть чему поучиться. Коллектив клуба настойчиво борется за повышение качества учебы, проводит большую воспитательную работу среди курсантов. В 1962 году из стен клуба вышло почти 1500 водителей третьего класса — это хорошее пополнение для сельского хозяйства *< предприятий Житомирщины....МОЛЧИТ ОБКОМ ДОСААФАвтор названного выше письма «Одессе нужен мототрек» судья всесоюзной категории Н. Качанов писал о том, что мешает жителям Одессы — города, где любят мотоспорт и где есть условия для его широкого развития, — увидеть захватывающие соревнования по гаревой дорожке. Автор прямо называл виновников волокиты с сооружением гаревой дорожки — руководителей областного комитета ДОСААФ. Они должны были поддержать инициативу общественности, помочь ей реализовать планы по созданию мототрека на одном из городских стадионов. Редакция получила*-много откликов на письмо тов. Качанова. Но среди нихмы тщетно искали ответ председателя Одесского областного комитета ДОСААФ тов. Пеленова. Со времени опубликования письма прошло несколько месяцев, а обком ДОСААФ хранит молчание. Многочисленные любители мотоспорта ждут не только ответа тов. Пеленова, но и конкретных дел. В Одессе должен быть построй мототрек!Секретаря партийной организации клуба инженера-инструктора Г. С. Сегэла мы застали беседующим с комсоргом Петром Ивановым и старостой группы Михаилом Мищенко . Приближаются экзамены очередной группы — есть очем поговорить активистам. Вот класс «Устройство автомобиля» (фото 1). Занятия ведет преподаватель А. Л . Вильский. Отвечает Александр Швец. А по соседству идут слесарные работы (фото 2). На переднем плане — один из передовых курсантов Владимир Яремчук. О ниего товарищи сделали много учебных пособий своими руками. Автомотоклуб пользуется большой популярностью в области. Его воспитанники хорошо трудятся в автохозяйствах, колхозах и совхозах. Чтобы успешнее решить задачу подготовки технических специалистов, клуб открыл свои филиалы. Такие филиалы работают сейчас в Коростышеве и Чуднове, а также в Черняховске — центре района, где живет и трудится прославленная звеньевая, Герой Социалистического Труда Н. Г. Заглада. В этом году новые сотни специалистов сядут за руль автомобиля, пройдя подготовку в автомотоклубе и его филиалах. О. ВАСИЛЬЕВ.ИЗДАНИЕ КНИГ БУДЕТ УПОРЯДОЧЕНОВ № 12 журнала «За рулем» з а 1962 В год была помещена рецензия на книгу А. Сабинина «Спортивные и гоноч1ные автомобили», а в № 3 за 1963 год — ответ автора книги на выступление журнала. В этом же номере указывалось и на другие аналогичные случаи несвоевременного выпуска издательством ДОСААФ литературы по автомотоспорту, в частности на то, что долгое время находились в производстве сборник очерков «Трудные трассы», книга А. Виноградова и А. Карягина «Многодневные мотоциклетные соревнования» и некоторые другие. Издательство признает критику в свой адрес совершенно правильной. Выступление журнала обсуждено на летучке с редакторами книжной редакции и работниками производственного отдела. Работникам, которые повинны в нарушении редакционного и производственного процессов, указано на нетерпимость подобного положения. Принято решение провести редакционный совет по вопросу упорядочения и сокращения сроков выпуска издаваемой литературы. Г. ГОНЧАРЕН КО, главный редактор издательства ДОСААФ.г. Житомир.7