несколько месяцев, и на П ройдет страны, на улицах городов, дорогах нашей рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-ШВ». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175Б». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид.„Ковровец1 7В Создавая новую модель конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов. Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 52005400 об/мин.•"вые и динамические качества мотоцикла и поднять его максимальную скорость. .Вот перечень основных конструктивных усовершенствований, позволивших повысить срок службы двигателя и машины а целом. Изменены конструкция и технология изготовления коленчатого вала. Более прочным стал поршень. Усовершенствована головка цилиндров, благодаря чему улучшено охлаждение двигателя. Крепление ©го к раме в передней части усилено. Надежность работы сцепления повышена за счет изменения конструкции, наружного барабана. В правой половине картера теперь нет технологических отверстий, тем самым исключена возможность попадания грязи и особенно песка на цепь задней передачи. Работники завода провели немало экспериментов, .прежде чем выбрали конструкцию тушителя шума впуска (рис. 2). Он больше прежнего по объему. Оптимальное .положение конусов позволило значительно снизить шум. Водители будут, конечно, довольны новым седлом. По сравнению с седлом «Ковровца-175Б» оно несколько расширено в задней части, а каркас его приподнят. Изменена латаксная подушка седла — она теперь не проседает, и пассажиру нечего опасаться «сползания» при длительной езде. Конструкторы уделили большое внимание [повышению плавности хода. Усовершенствованы гидравлические амортизаторы передней вилки (рис. 3), введен пружинный буфер, который срабатывает при максимальном ее ходе, препятствуя передаче толчков рулю в случае наезда «а препятствие. Много сделано для того, чтобы облегчить техническое обслуживание мотоцикла. Ось заднего колеса вынимается слева, что упрощает его монтаж и демонтаж. Предусмотрена очистка глушителя от нагара. Для этого надо вывернуть болт, крепящий заглушку хвостовика. Спидометр с подсветом шкалы, более рациональная конструкция рычагов сцепления и переднего тормоза, надежное крепление педалей переключения передач и пуска двигателя — все это создает необходимые удобства для водителя. Внешний вид мотоцикла улучшен благодаря полировке и изменению крышки сцепления и генератора, применению одного выпускного .патрубка, хромированного глушителя, пластмассовых оболочек тросов и рукояток руля. Гарантийный срок службы мотоцикла «Ковровец-175В» увеличен до 8 тысяч км. Инженер X. МИРОПОЛЬСКИЙ.Р ис . 2. Глушитель «Ковровца».Р ис . 8. Передняя вилка.Рис.1. Двигатель нового мотоцикла.Подбор рациональных фаз газораспределения, размеров и конфигураций виусюнык и выпускных «аналов в сочетании с применением карбюратора К-36 и .нового глушителя шума выпуска позволили получить .надежный, экономичный двигатель (рис. 1) с постоянной степенью сжатия. 8 новой модели несколько увеличены отношения в силовой передаче. А это дало возможность улучшить тяго2. «За рулем» № 8.9