ными в стране альпинистами, получая 'от них ценные советы и предостережения. Наконец, после долгой и тщательной подготовки в этом году было решено приступить к восхождению на Приют одиннадцати. Шестнадцатого августа команда автомотоклуба прибыла в Терскол. А на следующий день в пять часов утра мотоциклисты были уже на узкой и крутой тропе, которая змеей тянулась вверх. Четыре спортсмена выехали на двух советских мотоциклах — К-58 СК и ИЖ-60 на обычной кроссовой резине. В этот же день они добрались до Ледовой базы, находящейся на высоте 3800 метров. Прошлись по леднику, осмотрели трещины, поднялись пешком до Приюта одиннадцати. Дышалось тяжело. На пути крутые подъемы, местами занесенные глубоким снегом широкие трещины, лед. Подъем к Приюту одиннадцати начался на следующее утро. Небольшой спуск на ледник, потом снова крутой подъем. Мотоциклы плоха слушались: их бросало из стороны в сторону на обледенелых буграх, часто колеса зарывались в снег, большую нагрузку получали двигатели. Метр за метром преодолевали смельчаки. Впереди идет Алексей Берберашвили — он, как правило, первым штурмует крутизну за крутизной. Мастерство и самообладание помогают Алексею с трудом сохранять равновесие, удерживать машину. Вместе с Амдулом Паштовым они пробивают дорогу. За ними — А. Гугуев и В. Магидсон... Вот и «заоблачный отель» — Приют одиннадцати.Так на отечественных мотоциклах четверка отважных советских спортсменов впервые поднялась на высоту в четыре тысячи сто пятьдесят метров, с честью выполнив поставленную задачу.Шш-Этот примечательный пример доказывает, что советским мотоциклистам подвластны заснеженные горные высоты. Но он и поучителен: штурм гор требует длительных, упорных тренировок и тщательной, всесторонней подготовки техники.СШ OA3DDDY7GD нашей печати уже сообщалось о несколько св • необычном восхождении к заснеженным вершинам Эльбруса. До сих пор альпинистским снаряжением покорителям горных вершин служили веревки, ледорубы, скобы... Эту традицию недавно нарушили энтузиасты из Кабардино-Балкарского автомотоклуба: они решили штурмовать Эльбрус... на мотоциклах.Эта идея родилась у мастера спорта Алексея Берберашвили. Его поддержали мастер спорта А. Гугуев, начальник автомотоклуба ДОСААФ А. Паштов и председатель республиканской секции мотоспорта В. Магидсон. Опытные мотоциклисты, они знали, как трудно осуществить этот смелый замысел. Нужны тренировки, тренировки. Несколько лет тому назад Алексей и группа его товарищей-мотоциклистов перевалили на высоте 3200 метров Главный Кавказский хребет. Теперь цель была более трудной. Но и опыта стало больше. Мотоциклисты не раз встречались с извест-По ледяной тропе.Приходилось и так...Часто колеса зарывались в снег.24