личается от К-126. Привод дроссельной заслонки его вторичной камеры (см. вкладку) осуществляется кулисно-рычажным механизмом. На рис. 2,6 приведена схема карбюратора К-126П с последовательным включением камер. Первичная — главная — камера карбюратора (правая на схеме) работает так же, как обе камеры карбюратора К-126, и имеет такие же элементы и узлы. Вторичная камера работает только на форсированных режимах и поэтому выполнена несколько иначе. Ее своеобразная «система холостого хода» не действует на малых оборотах холостого хода, а служит для плавного включения вторичной камеры. При отсутствии этой переходной системы начало включения вторичной камеры сопровождалось бы резким обеднением смеси («провалом») из-за раздвоения воздушного потока. Вначале через вторичную камеру шел бы чистый воздух, так как главная дозирующая система вступает в работу только при достижении определенной скорости воздуха в малом диффузоре (см. двенадцатое заседание «Клуба»), Кроме такой переходной, сглаживающей системы, во вторичной камере есть обогатительное устройство — эконостат, распылитель которого В имеет отдельный выход во вторичную камеру, но конструктивно объединен с распылителем ускорительного насоса, вспрыскивающего топливо только в первичную. Через эконостат поступает дополнительное топливо. Это происходит под действием увеличивающегося разрежения в главном воздушном канале, которое значительно возрастает при режимах полной мощности (когда и требуется обогащение смеси). Его работа не связана ни с какими механическими приводами. Вторичная камера начинает действовать, когда заслонка первичной камеры открыта на 40 градусов. Затем открытие вторичной заслонки немного задерживается (нужно время, чтобы успело «подтянуться» топливо в главной дозирующей системе этой камеры), что такж е предотвращает переобеднение смеси. Таким образом, переход на работу с двумя камерами осуществляется плавно. Полное открытие заслонок наступает одновременно. Карбюратор с последовательным включением обеспечивает высокие мощности на полных нагрузках благодаря хорошему наполнению при одновременной работе обеих камер и устойчивую и экономичную работу на частичных нагрузках благодаря высоким скоростям воздушного потока в работающей одной первичной камере.Основные регулировочные данные карбюраторов приводятся в таблице. При одновременной переборке карбюраторов К-126 и К-126П есть опасность перепутать их дозирующие элементы (детали), так как они одинаковы по виду и посадочным местам. У карбюратора К-126П, как видно из таблицы, камеры имеют разной производительности жиклеры (например, главные — 3 275 и 150 см /мин) и разные большие диффузоры (22 и 25 мм). Неправильная сборка карбюраторов повлечет за собой резкое нарушение работы двигателя на всех режимах (плохая работа на холостом ходу, сильные «провалы», падение мощности). При установке карбюратора на Двигатель необходимо I равномерно затягивать гайки. Не рекомендуется устанавливать мягкие уплотнительные прокладки под карбюратор, так как это может привести к поломке фланца крепления. Новый карбюратор по-К-126 камеры Параметры карбюраторов и их дозирующих элементов к соК-126П камерыее) н«S вкее со яВ« со111§3Isп5 оg32 32 32 Диаметр смесительной 32 камеры , мм 25 Диаметр большого диф25 22 25 фузора, мм 888 Диаметр малого диффу8 зора, мм 290 290 275 Производительность 150 главного топливного жиклера , смз/мин 1.8 2,0 Диаметр главного воз- 1.8 1,3 JiryuiHoro жиклера , мм 75 65 120 Производительность топ75 ливного жиклера холостого хода, смз/мин 1,4 1,6 Диаметр воздушного 1,4 1,4 жиклера холостого хода, мм нет 1,1 нет диаметр эмульсионного 1,1 ксиклера холостого хода, м м 0,45 Диаметр распылителя 0,45 0,45 нет ускорительного насоса, мм 1.6 Диаметр переходного от1,6 1.2 2,0 верстияв смесительной камере (над дросселем), мм 1.0 Диаметр отверстия для нет 1,0 нет вакуумного регулятора, мм 5 Производительность 5 10 нет ускорительного насоса 3 за 10 ходов поршня , с м (не менее) Уровень топлива в по2 0 ± 1 от плоскости разъем плавковой камере карбюратора, м м1Р ис . 3. а) Схема впускного трубопровода карбюратора б) Схема впускного трубопровода карбюратора К-126П. требовал нового воздухофильтра большей пропускной способности и нового впускного трубопровода. На рис. 3 показаны схемы впускного трубопровода для карбюраторов К-126 и К-126П. Освоенные в производстве двухкаJL-» Ч V.VIS > ?>V» « 31СГГЛ fWWl <<• < V « " i > % C 4l4 < « < '-»./».-n кК-126;мерные карбюраторы для малолитражных автомобилей повышают мощноность двигателей, улучшая их динамические качества и топливную экономичность. Это новое достижение нашей автомобильной промышленности.вмя По следам наших выступленийСтавропольские контрасты,Под таким названием в № 5 журнала парткома сельскохозяйственного инстиза 1964 год была помещена критическая тута. Принятое решение было направлекорреспонденция о ходе спартакиады на но на подъем спортивной работы в Ставрополье. После опубликования стасвязи с III Всесоюзной спартакиадой по тьи краевой комитет ДОСААФ длительтехническим видам спорта. За 1964 год ное время хранил молчание. Почти год подготовлен 121 спортсмен-разрядник, в потребовался руководителям крайкома, том числе 27 по мотоциклетному спорту. чтобы сообщить, что предпринимается Ход спартакиады в' низовых коллектипо выступлению журнала, и то лишь , вах неоднократно обсуждался на заседапосле специального напоминания со стоI нии краевого оргкомитета Спартакиады роны редакции. по техническим видам спорта, возглавляемого заместителем председателя Вот что ответил нам заместитель предкрайисполкома Н. Т. Дорохиным. седателя краевого комитета ДОСААФ М. Попов. Краевой комитет ДОСААФ через свои «В статье, помещенной в JA 5 журнаавтомотоклубы подготовил для первичла <3а рулем>, справедливо критиконых организаций судей по автомото'вался ряд комитетов ДОСААФ края за спорту и общественных тренеров. неудовлетворительную подготовку иВ результате принятых мер повысипроведение III спартакиады по техничелась ответственность президиумов райским видам спорта. (гор) комитетов ДОСААФ и оргкомитетов по руководству спартакиадой». Статья обсуждалась на заседанииПОЛЕЗНЫЕ ПОДРОБНОСТИРегулировочные винты на обоих карбюраторах расположены одинаково. У К-126П система холостого хода выведена в одну главную камеру.24