КУЗОВ «МОСКВИЧА-408»Против шуиОдна из важных проблем, которую решают конст-. рукторы, —- снижение уровня шума в кузове при движении автомобиля на средних и больших скоростях,« также по дорогам с неровным покрытием. В кузове модели 408 для погашения шума, создаваемого двигателем и ходовой частью, уменьшения собственных коло- j баний и резонансных вибраций более широко исполь- | эуется шумоиэоляционный («вафельный») картон и спе-; циальная мастика. На панели крыши, на наружных панелях дверей и на полу, под задним сиденьем, применены накладки из этого картона, В местах, требующи* особо надежной защиты как от шума, так и от холоде, уложена трехслойная тврмошумоиэоляция! вафельный картон, растительный войлок с тканевой подкладкой (чли два слоя вафельного картона), облицовочный картом или резиновый ковер с воздушными ячейками. Богьшая часть пола кузова, щит передка и передни чгсть боковины имеют именно такую изоляцию. В Ц* пом кузов модели 408 по относительному уровню шума