.«:4->*e»iuy;«,»if:»ir.vii:-Mjv>t.cjASy3**JA>x По следам наших выступлений ОШИБКА ИСПРАВЛЕНА по другим улицам Донецка, а также области. Ответ обстоятельный. Мероприятия серьезные. Но не хватает одного пункта«Тов. Воронину принесены извинения и выдан «чистый» талон». ШЛАГБАУМЫ СНЯТЫ Речь идет не о железнодорожных переездах, а о шлагбаумах на улицах, которые вдруг стали появляться с некоторых пор в городах Азербайджана взамен дорожных знаков. Об одном таком факте написал нам шофер В. Мядзель из г. Кази-Магомед. Его заметка под заголовком «Дальше ехать некуда» была опубликована в мартовском номере «За рулем». Вот что сообщил по этому поводу редакции начальник Госавтоинспекции Азербайджанской ССР Н. Багиров. Не только шлагбаум в г, Кази-Магомед, но н другой, обнаруженный в городе АлиБайрамлы, в настоящее время сняты. Партийные и советские органы республики указали работникам горисполкомов на недопустимость подобной практики.В № 7 нашего журнала за этот год была опубликована заметка «Как в Донецке регулируют движение». Речь шла о том. что, введя на улице Университетской одностороннее движение, работники ГАИ но обеспечили безопасности соответствующим размещением знаков и указателей. Пока, к счастью, пострадал только один человек — водитель из Харцызска тов. Воронин — у него «прокололи» (причем явно несправедливо) талон предупреждений. Статья заставила задуматься работников Госавтоинспекции. Как сообщает начальник ГАИ области тов. Минин, материал обсужден о личным составом, критика признана правильной. «В настоящее время, — говорится в его ответе, — изучены условия движения по улице Университетской, разработана необходимая дислокация дорожно-сигнальных знаков и выставлены недостающие указатели «Одностороннее движение». Одновременно изучаются условия движенияЗИЛ и ТРЕХТОНКАБАСНЯВл. Венгеровский»^.тем*тдае^^,^и,....А((м.й»«. До письму приняты мерыСТРОГО ПО ТЕХНОЛОГИИ Водитель автобуса Д. Калашников из г. Алма-Аты написал в редакцию о неудовлетворительной работе механизмов регулировки сиденья водителя на автобусах ЗИЛ-158В. Редакция довела сигнал читателя до сведения руководства Ликинского автобусного завода. Главный инженер завода С. Ашкинази сообщил редакции, что будут приняты все необходимые меры по строгому выполнению технических требований в полном соответствии с чертежами.«ачетырехкратный чемпион страны по спидвею Игорь Плеханов ждет старта с волЧЕМПИОНОВ нением — его пульс — 102 Спидвей (гаревые мото- удара. Однако это не помегоиии) — такой вид спорта, шало ему дважды выйти на где к нервной системе второе место в чемпионате спортсмена предъявляются мира. самые высокие требования. ВПЕРЕД... НАЗАД! Не только смелость и самообладание отличают гаревиГородские власти Чикаго ка, но и уравновешенность, объявили, что средняя скоспокойствие. рость автобусов в городе повысилась до 18,0 км/час. Но нашелся человек, который разыскал в подшивке чииагских газет за 1006 год любопытную цифру — средняя скорость вагонов городской комки составляла тогда 10,3 км/час! При таком «прогрессе» через несколько лет, пожалуй, житель Чикаго быстрее сможет добраться куда-либо пешком, чем на автобусе. И не удивительно: ведь уже сейчас улицы до предела забиты автомобиляКак поиазали медицинские ми. обследования, у шестикратного чемпиона страны по СОРЕВНУЮТСЯ... мотогонкам на льду и двукратного чемпиона СССР по ПОЛИЦЕЙСКИЕ спидвею Бориса Самородова перед стартом пульс обычно Свыше сотни блюстителей не превышает 78 ударов. порядка из Франции, ИтаЗавидное спокойствие! А вот лии, Англии, Бельгии и ФРГ;! ОсПУЛЬСприняли участие а организованных во Франции «по' лицейских ралли». Первые два места в этих необычныхОднажды у бензиновой колонки ЗИЛ встретился со старою Трехтонкой И стал хвалиться перед ней: «Скажи-ка мне, кто красивей! Как я блещу, как обтекаем! Сто километров пролетел в один лишь час И вот уж пью бензин и вижу вас!» «Да-да... — Трехтонка скромно пропыхтела. — Сто километров в час — большое дело! Но вы, конечно, мчались по шоссе! Как, впрочем, ездят нынче все... Я ж помню танками разбитую дорогу, Ухабы, грязь и груза очень много, И латаную, старую резину... Да, много было сожжено бензина, Немало масла утекло с тех пор, И все же честно трудится мой старенький мотор!» Мораль проста. Для ЗИЛа и для всех: Идя вперед легко и без помех, На хвастай. Уважай и помни тех, Кто до тебя прошел нелегкою дорогой И обеспечил нынче твой успех!Рис. К. Невлерасоревнованиях заняли представители Рима. Объясняется это, вероятно, тем, что римская дорожная полиция взяла на вооружение спортивные «Феррари», способные развивать 300 км/час. А может быть, этому успеху способствовало то, что в «вечном городе» полицейским буквально каждый день приходится гоняться за весьма темпераментными водителями. Ведь многих из них гложет зависть и знаменитым гонщикам прошлого — Нуволари, Аскари, Фарина...В этомномере:Редакционная коллегия: А. И. ИВАНСКИЙ (главный редактор), А. А. АБРОСИМОВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, В. И. КОВАЛЬ, А. М. КОРМИЛИЦЫН, Д. В. ЛЯЛИН, Б. Е. МАНДРУС, В. И. НИКИТИН, И. В. НОВОСЕЛОВ, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, Н. В. СТРАХОВ, А. Т. ТАРАНОВ, М. Г. ТИЛЕВИЧ, Б. Ф. ТРАММ, А. М. ХЛЕБНИКОВ. Оформление И. Г. Имшенник и Н. П. Бурлаиа. Корректор И. П. Замский.Адрес редакции: Москва, К-12, ул. Разина, 0. Телефоны: общий К 5-52-24; секретариат К 5-00-67; отдел военно-патриотического воспитания и обучения Б 8-77-63; отдел техники Б 3-23-23; отдел спорта, туризма и массовой работы Б 8-77-63; науки движения Б 8-77-63; отдел оформления и писем К 4-10-60. отдел безопасности Сдано в набор 22.7.66 г. Бумага 60х90'/в. 2,25 бум. л. - 4 печ. л. Тирайк 1 300 000 экз. Поди, к печ. 22.8.66 г. Г-32303. Цена 30 коп. Зак. 291. 3-я типография Управления Военного издательства Министерства обороны Союза ССР.Л. К лецков . Цель единая, благородная . . . . 1 А. И аанекий . Финиш на берегах Сены 3 A. М алышев . Для строек и карьеров 4 Н. К омаров . Танки . . . . 6 орогами подвигов и славы . 8 . Б ыковский . Доверие . . 9 B. Ш аронов . Вот это трасса! 10 Л. Ш угуро в. Оправданная автономия 11 В. С околов . Надежный союзник двигателя 12 Б. К арманов . Ротор и мотоцикл . . . . . . . 1 2 М. Л урье , К. С ытин . Куда девается мощность 14 Клуб «Автолюбитель» .16 Б. Б аэяки н. Аккумулятор на «Ковровце» 19 Советы бывалых . . . . 20 Зеленая волна П. Р ушевский . Одностороннее движение . . . 21 Экзамен на дому . . . . 23 Справочная служба «За рулем» . 25 8 блокнот любителям спорта . . 27 Слово водителям «Яв» . . . . 2 8 Техника за рубежом . . . . 30 Спортивный глобус . . . .31 Первая страница обложк и — монтаж И. Марголииа. Четвертая страница обл ожки — На лоне природы.ПФото Г. Косика