В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ТРАНСПОРТ» ВЫШЛИ СЛЕДУЮЩИЕ КНИГИ:ОПОЛЬЗЕСВЕТОФОРАВ Англии в1961годузаседал Конгресс британской ассоциации безопасности на дорогах. Н а трибуне перед ораторами был установлен светофор. Выступления начинались по зеленому сигналу. Когда загорался желтый свет, надо было «закругляться». При красном свете оратор незамедлительно покидал трибуну.К орф М. И., Ф айбусович М. Г., Ф ролов Д. П. Таблицы для начисления заработной платы водителям автомобилей. Изд. 3-е. дополненное. 1967, 400 стр., 50 000 экз . . ц ена1р . 83 к. Это практическое пособие для работников автохозяйств при начислении заработной платы водителям грузовыхи легк овых автомобилей и автобусов, а также другим рабочим. Е ршов Е. В., З алетаев М. В. Грузовой автомобиль ЗИЛ-130. 1967, 191 стр., 50 000 экз., цена 1р . 33 к. В книге описано устройство автомобиля. обобщен опыт его эксплуатации , а такжеосвещены методы технического обслуживанияосновных узлов и агрегатов. С абинин А. А., П леханов И. П., Ч ерняйкин В. А. Автомобиль. Учебник шофера второго класса. Изд. 2-е. переработанное и дополненное. 1967, 394 стр., 200 000 экз., цена 69 коп . В учебникеприведенысведения по устройству итехническому обслуживанию автомобилей, э ксплуатационным мат ериалами основам работы автомобильного транспорта . Книга составленав соответствии с программой повышенияквалификациишоферов на второй класс. Н агула Г. Е., К алйсский В. С , М аизон А. И. Учебник шофера третьего класса. Изд. 2-е, п ереработанное . 1967, 392 стр., 300 000 экз . . ц ена 65 коп . Учебник написанв соответствии спрограммами подготовки шоферов третьего класса и содержит сведения поустройству автомобилей ГАЗ-53Ф, ЗИЛ-130. «Москвич-408», ГАЗ-21 «Волга» и их техническомуобслуживанию . Спец иальный раздел посвященэксплуатации подвижного состава. Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. 1967, 61 стр., 500 000 экз . , ц ена 12 коп. Клинковштейн Г. И., С оловь ­ е в Г. М., Ю машев Н. Н. Пособие по правилам движения автомобилей. Учебное пособие при подготовке шоферов . 1967. 191 стр., 300 000 экз . , ц ена 37 коп . В книге изложены правила движения с необходимыми комментариямии иллюс трациями , д анынекоторые рекомендации, к асающиесяприемов вождения автомобиля, необходимые для обеспечения безопасности движения . Кроме того, а вторы приводят сведения изисторииразвитияправилдвижения , и злагают существо Международной конвенциио до рожном движении, а также разъясняют общие задачи по обеспечению безопасности ирациональнойорганизации движения. Милушкин А. А., Надеждин Б. Н., П леханов И. П., Ш естоп ал ов К. С. Автомобиль. Устройство, эксплуатация и ремонт. 1967, 390 стр., 50 000 экз., ц ена 68 коп . В книге приведены сведения по автомобилям ГАЗ-51А, ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-53Ф, ЗИЛ-130 и МАЗ-500, а также обобщены передовые методы труда автомобилистов ипоказаноразвитие новой техникина автомобильном транспорте. Книга предназначенавкачестве учебного пособия для среднихшкол , а также может быть полезной дляавтолюбителейи учащихся автомобильных школ.НЕОСТАВИЛВБЕДЕПописьму мерыпринятыВИНОВНИКИ НАКАЗАНЫЭто случилось в Канаде, в местечке Сарина. Томас Уард, ехавший ночью на своем автомобиле, врезался в дерево ибылтяжело ранен. З ащемленныйв машине, он слабым голосом звал на помощь. Ч ерез некоторое время к машине подошла шотландская овчарка 'Рекс. Она просунула голову в окно и стала лизать руку раненого. Томас Уард ухватился здоровой рукой за ошейник, Рекса. Рекс вытянул его из машины и потащил волоком кдому своего хозяина. Тащил Рекс водителя 350 метров, потом лаем вызвал хозяина. Пострадавшего доставили в больницу. За последнее времяподавляющее большинство учебных организаций ДОСААФ, у крепив свою материально-техническую базу, подготовив квалифицированные кадры преподавателей, з начительно повысило качество обучения шоферов , мотоциклистов и других специалистов. Об этом говорят многочисленные отзывы, которые идут в адрес комитетов и автомотоклубов ДОСААФ извоинских подразделений, от руководителей автохоз яйств . Немало добрых слов о воспитанниках Общества, р аботающихза рулем автомобиля, получает инашжурнал . Однако нет-нет да появитсяв редакционной почте тревожный сигнал. Один из них пришелиз города Киселевска Кемеровской области от тов. П ивоварчука , к оторый сообщил, ч тоещевапреле 1967 года, поступив на курсы мотоциклистов при городском спортивно-технич еском клубе и внеся за обучение соотв етствующую сумму, он до конца года так и не получил удостоверения на право управления мотоциклом. Причины? Курсанты были предоставленысами себе, з анятия проводились от случаяк случаю, п реподаватель тов. Р убановк делу относился недобросовестно; д ляпрактическоговожденияна 56 человек был выделен лишь один мотоцикл. Письмо тов . П ивоварчукаредакция нап равилавКиселевский горком ДОСААФ. Недавно председательгоркома П. Рогов сообщил, ч тофакты , у казанныев письме, п одтвердились . Виновники наказаны . За недобросовестное отношениек работе тов. Р убанов от преподавания отстранен. Получил административноевзыска ­ ние начальник спортивно-технического клуба И. Косынюк, не обеспечивший надлежащего контроля за обучением мотоциклистов. Курсанты, н е сдавшие экзаменовв ГАИ, п роходят дополнительную подготовку.«СОТП» Главный редактор А. И. ИВАНСКИЙ. Редакционная коллегия: Л. Л . АФАНАСЬЕВ, Г. М. АФРЕМОВ, А. Г. БАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, А. М . КОРМИЛИЦЫН, Л . В. КОСТКИН, Д . В. ЛЯЛИН, Б. Е. М АНД РУС, В. И. НИКИТИН, В. В. РОГОЖИН, С. В. САБОДАХО, А. Т. ТАРАНОВ, М. Г. ТИЛЕВИЧ, Б. Ф. ТРАММ, А. М. ФЕДОТОВ, А. М. ХЛЕБНИКОВ. Н аулице одного западногерманского городка был установлен дорожный знак «СТОП». Возле него машины останавливались сравнительно редко. Тогда дорожникизаменили его новым: «СОТП». С тех пор возле этого знака останавливаетсякаждыйводитель авт омобиля . Шоферы выходят измаши ­ н ыиподолгуразбирают « о шибку » дорожников. Оформление Г. Ю. Дубман и Н. П. Бурлака. Корректор И. П. З амский .Адрес редакции : Москва, К-12, ул. Р азина . 9. Т елефоны : К 8-52-24 (общий); К 8-37-64 (отделы воспитанияи обучения; спорта и туризма; б езопасностидвиженияи обслуж ивания ) ; К 8-33-28 (отдел наукии техники); К 8-36-60 (отделы писем иоформления ) . Р укописи не возвращаются . Сдано впроизв . 19.1.68. Подп. в печ. 22.2.68. Т ираж2 000 000 экз . (1 — 1 300 000 экз.). Бум. 60x90'/s. 2,25 бум. л . = 4 печ. л. Цена 30 коп. З ак . 18 Г-52091 Издательство ДОСААФ (Москва, Б-66. Н ово - Р язанская , 26). 3-я типография Воениздата.