КАК ДВАЖДЫ ДВАВ какой ситуации водитель не имел права делать разворот?НА ДОРОГАХ ВСЕГО СВЕТАГОЛЛАНДИЯВ почти полуторакилометровом подводном туннеле для автомобилей близ {Амстердама, по которому ежесуточно jпроходит около 20 тысяч автомобилей в | каждом направлении, применена специальная система контроля за движением. Она не только оповещает о задержке и заторах, но и сигнализирует о месте | вынужденной остановки автомобиля. а 30 радиолокационных датчиков регистрируют каждый автомобиль и его скорость. Если она снижается ниже заданного предела, датчики сообщают о проб| ке в диспетчерский пункт. Если окажется, |что несколько следующих один за другим автомобилей изменили свой ряд движения, то подается соответствующий {сигнал о появлении препятствия. Место |его расположения воспроизводится на ламповом табло; одновременно включаются телевизионные камеры для визуального наблюдения за создавшейся обстановкой.Б иВ 1Только В2Во всех трех 3Только 4Можно ли обогнать в показанной на рисунке обстановке?Нельзя 5 Можно, но без выезда на полосу встречного движения 6 Можно без всяких ограничений 7СШААмериканские физиологи предлагают задние габаритные фонари автомобилей делать зелеными вместо существующих красных. Это свое мнение они аргументируют результатами опытов, которые показали, что двое из каждых трех водителей ночью представляют себе красные фонари более удаленными, чем это |есть на самом деле. Стоп-сигналы и указатели могут оставаться красными.Кто имеет преимущественное право на движение?БЕЛЬГИЯНаучно-исследовательский фонд по | безопасности движения на автомобильных дорогах решил провести в 1968 году международный конкурс среди авто\ мобильных фирм и предприятий на серийную легковую машину, конструктивные элементы которой предоставляли Автобус бы пассажирам и водителю наибольшую 8 | безопасность. Грузовой автомобиль В состав международного жюри кон9 курса вошли руководитель дорожного I отдела управления шоссейных дорог Можно ли обогнать мотоциклиста? I Швеции Г. Экбер, профессор Гейдельбергского университета (ФРГ) Э. Гоегьлер, член научно-исследовательской I группы Лондонского университетского .колледжа Г. Грим и председатель автомобильной группы Бюро стандартов Швейцарии П. Перрет. Нельзя Автомобили, представляемые на кон10 курс, будут оцениваться жюри на автоМожно только с правой стороны мобильных выставках в Париже, Лондо11 не и Турине. Можно с выездом на полосу встречного движения Жюри будет считать машины серий12 ными, если их уже выпущено не менее Можно, но без выезда из зани15 тысяч. Если на конкурс выдвинута номаемого ряда вая модель, фирма или предприятие 13 должны представить доказательства тоjlj го, Что такая серия находится в настояОтветы — на стр. 32 щее время в производстве.23