КАК ДВАЖДЫ ДВАНа каком из рисунков водителем нарушены правила стоянки!ifl^г^ана правом 1 на левом 2 на обоих 3 ни на одном 4Этот симпозиум примечателен двумя обстоятельствами. Во-первых, самой темой — «Актуальные вопросы рассмотрения дел об автодорожных происшествиях», отразившей то большое внимание, которое придается сейчас повышению безопасности движения автотранспорта. Во-вторых, инициатором симпозиума явился общественный Научно-исследовательский институт судебной защиты при президиумах московских городской и областной коллегий адвокатов — организация самодеятельная.РАДИ ИСТИНЫСимпозиум юристов по прантине ведения дел о дорожно-транспортных происшествияхНе было неожиданным, что разговор иышел за рамки деятельности адвокатов и судебных работников, вылился в серьезное и обстоятельное обсуждение всех многообразных проблем безопасности движения. Ведь, только точно установив истину и полностью раскрыв причины возникновения той или иной опасной ситуации на дороге, можно правильно определить конкретные меры, которые предупредят новые аварии и несчастные случаи. Именно с этой мысли начал свое выступление на совещании начальник Госявтоинспекции Министерства охраны общественного порядка СССР комиссар милиции третьего ранга В. Лукьянов. Его доклад был посвящен путям предупреждения дорожн^транспортиых происшествий. Доктор юридических наук профессор Б. Зотов остановился на особенностях уголовной ответственности за преступления на автотранспорте. В частности, он высказал соображение о необходимости по-разному квалифицировать действия водителя, а стало быть, и его ответственность при умышленном нарушении Правил движения и просто неосторожном проступке. Это предложение поддержали многие участники совещания. Конечно, основное внимание было уделено вопросам исследования причин дорожных происшествий. В этом плане с обстоятельными сообщениями выступили подполковник милиции А. Лебедев, народные судьи В. Карпенко, Г. Карцев, адвокаты С. Кроник, Л. Могилянский и другие. Характерно, что почти в каждом выступлении звуча пи серьезные претензии к качеству технической, да и судебно-медицинской экспертиз, назначаемых по делам о транспортных происшествиях. Не всегда правильно решается вопрос, необходима ли вообще по тому или иному делу экспертиза и какие перед пей можно ставить задачи. Нередко выводы эксперта не проверяются, и его заключение становится решающим при вынесении приговора. В этой связи многие из участников симпозиума высказывались за создание комментария для юристов к Правилам движения, чтобы исключить субъективное толкование их статей. Обмен мнениями был, несомненно, полезен. Он поможет точнее сформулировать ряд конкретных представлений в законодательные органы.Не ближе какого расстояния от перекрестка разрешен разворот!20 м5 60 м6 80 м7 100 м8 120 м9Ктопользуется преимущественным правом проезда!трамваи 10 автобус 11 автомобиль 12За сколько метров до закрытого шлагбаума надо остановиться!1м 13 5м 14 10 м 15 20 м 16 30 м 17Ответы см. на стр. 3221