-дделдоpJOII ЕТН АМИ ! К ак много в этом слове для сердца тех, кто за рулем! Созданный на заре Советской власти Центральный научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени автомобильный и автомоторный институт прошел славный путь от научной автомобильной лаборатории при ВСНХ до круп ­ нейшего, пользующегося мировой известностью центра отечественной автомобильной науки. Можно без преувеличения сказать, что во всех моделях, во всех образцах нашей автомобильной техники воплощен труд ученых, инженеров и рабочих НАМИ . Первая советская малолитражка КИМ-10 тридцатых годов и первый советский переднеприводный легковой автомобиль, проектируемый внаши дни, полугусеничный НАТИ-ЗИС-42, поставленный на производство в огневые годы Отечественной войны, и трехосный автомобиль повышенной проходимости «Урал-375» шестидесятых годов, — все это вехи трудового пути коллектива НАМИ, совместного творчества ученых и производственников. О полувековой истории института рассказывает статья на стр. 1 4 — 1 5 . Автополигон НАМИ — скоростная дорога1919—1920 гг. Аэросани, одна из первых работ института, позднее получили название «Осоавиахим».1963 г. Автомобиль «Ермак».НАМИ-076