БЫЛИ HIСоветская автомобильная промышлеш автомобилей, сотни модификаций. Они предшественников . Н икто из водителей tкрасавца ЗИЛ-130 на старый ЗИС-5. N oдобрую память омашинах , которые ыл Наше автомобилестроение ведет союзя обойти вниманием предшествующ еiучились — собирали грузовыеи легк вы деталей, а недостающие механизмы фд нальныеузлыспециального назначена, сделанная путиловскими рабочими д * г хода (1). Д вигательикузов этого airor «Ролльс-Ройс». Вездеход нужен был 1я Горнах В. И. Л енинас Москвой. Сема Самый первыйсерийный автол•••; < л вестный АМО-Ф-15 (2). В оригинале Лнфотографий . С уществуютлишь нескоры) ней модели — с жесткойкрышей наг ны здесь сделана попытка восстановить туный вид амовскойполуторки . Мощн^гь нал скорость — 42,5 км/час. Интересн«ср вейшей модели завода имени Лихачев; (6 5т , м ощность двигателя — 150 л. с, « За первым базовым грузовым алом его модификации , в том числе 13-месткы Первыйлегковой автомобиль советсш явился тремя годамипозже . Он отличат дения , хребтовой рамойи бездифференц» с имойподвеской колес. Эти машиныположили начало трев о билей — л егковым , г рузовыми автоб/cai становится все больше. Массовые леков участиевКара - К умском пробеге 1933 го; и сполнении , но ив варианте повышенно» к ого давления «сверх-баллон», а грузов Горьковского заводов — не только двум успешнозакончилитруднейший пробег гв том числе больше половины этого пут пескам пустыни. В 1934 годуЯрославский автомобили первуючетырехоснуюмашинус двум гМножилисьиразновидности легковых первымлегковымипервым же малоштр 1,16 л), а ГАЗ-А — первой машиной см» явился первымсоветским легковым S-IOI го класса (6). Он был снабжен восьмци передач ссинхронизаторами , вакуум-:-!».' С портивныеигоночные автомобили цами , а развиваемыеими скорости fa» впервые превышено на советской мши автомобиль «Звезда» (8) конструкции ш на этом автомобиле и на следующих гд ое 0,25 до 0,5 л) м ировые достижения Чтобыпродемонстрировать всех эдр вкладкажурнала . М ыеще вернемся нни А сегодня показываемлишь некоторио