МИЛЬ%sС ОВЕТЫП О-уСистема охлаждения : 1 —радиатор 2 — к рыльчатка насоса; 3 — водораспределительный канал; 4 — рубашк; б локацилиндров ; 5 — р убашка го ловкиблокацилиндров ; 6 — рубаш ка подогревавпускнойтрубы ; 7 термостат в закрытом положении 7а — термостат воткрытом положении; 8 — соединительный шланг: 9 — шланг байпаса.т % ё №~эСистема смазки : 1 — масляные каналы вблокецилиндров ; 2 — масляный канал восикоромысел ; 3 — распределительный вал; 4 — перепускной клапан полнопоточного фильтра; 5 — датчик указателя давления масла; 6 — ф ильтрующий элемент полн опоточного фильтра; 7 — редукционный клапан; 8 —• масляный насос 9 — масляный картер ./ВРегулировка зазорову клапанов.Цепной привод механизма газорас пределения и натяжное устройство 1 — н аправляющаявверхней крыш ке распределительных звездочек 2 —- п лунжер ; 3 — к орпус верхнс* к рышки распределительных звездочек; 4 — п ружина ; 5 — п робка ; 6 прижимной сухарь; 7 — стопорные болт; 8 — натяжной ролик ; 9 — рычаг натяжногоролика ; 10 —• цепь,дСистема вентиляции: 1 — пробк маслоналивной горловины ; 2 — фильт рующая набивка; 3 — шланг отсоса картерных газов; 4 — приемная камерадля отсоса картерных газов 5 — в оздушныйпатрубок карбюрато ра; 6 — в оздушный фильтр.Статью об уходе за двигателе* «Москвича-412» читайте на стр. 14.\