На дорогах всего светаСШАДо недавнего времени считалось, что водителям грузовых автомобилей ремни безопасности не нужны, поскольку скорость машин сравнительно невысока. Однако обнаружилось, что водители грузовиков получают тяжелые травмы при авариях на скорости всего 40 км/час. В США исследовали почти 250 аварий, и выяснилось, что 90 процентов водителей получили тяжелые травмы, причем 14 процентов со смертельным исходом. Дальнейшие наблюдения показали, что вероятность травм со смертельным исходом у шоферов грузовиков почти вдвое больше, чем у водителей легковых машин (23 и 13 процентов соответственно). По данным исследователей, до 30 процентов тяжелых травм объясняются выбрасыванием водителя или пассажира из машины. Таким образом, было доказано, что применение ремней безопасности в грузовых автомобилях не менее важно, чем в легковых. При авариях, изученных сотрудниками Корнельского университета, водители грузовых автомобилей с ремнями безопасности вовсе не получали травм, или они были незначительными. Полагают, что если все водители будут их надевать, то число тяжелых травм сократится на 75 процентов.I. Каким транспортным средствам разрешено движение при таком положении регулировщика!н. Какой маневр разрешен прааимгми движения!трам- трамваю и ваю мотоциклумот». циклуникакимIII. В каком из показанных направлемий можно двигаться водителю!<направо и прямо, налево направо и налево 78 только прямо 9 IV. Какой из автомобилей разворачивеется правильно! у.К тоQимеет преимущественное пра«о на движение!ФРАНЦИЯ34 новых статьи и 118 изменений внесены в старые, уже четырнадцатилетней давности правила уличного движения. Правительственные органы одобрили введение специального разрешения на езду с большой скоростью, ограничение скорости для водителей моложе 20 лет и постоянное медицинское наблюдение за водителями старше 70 лет. Предусмотрено, что лица, недавно получившие права, не должны превышать скорость 90 км/час. Их автомобили должны иметь сзади табличку с цифрой 90. Вот еще несколько новшеств. Транспорт, движущийся по грунтовой дороге, не имеет приоритета правой стороны. При многорядном движении переходить из ряда в ряд можно лишь с целью изменить направление движения. Водитель не должен въезжать на перекресток, если этим затруднит проезд другому автомобилю. В колонне транспортных средств, длина которых более 7 м, сохраняется дистанция не менее 50 м. Водители мотовелосипедов не имеют права превышать 45 км/час. Свет их фар должен освещать дорогу не менее чем на 25 метров. На каждом мотовелосипеде полагается металлическая таблица, указывающая имя и адрес владельца, а на педалях велосипедов — оранжевые катафоты. Люди, идущие по шоссе, должны придерживаться обочин. Транспорт пропускает группу пешеходов, если они переходят дорогу организованно. Водители тяжелых машин шириной более 2ми длиной более 7м обязаны уступать дорогу машинам меньшим по размеру.IEгрузовой легковой оба автомобиль автомобиль автомобиля 10 11 12 VI. Можно ли «делать такой поворот!водитель автобуса ,5водитель лотового автомобиля иун, кто обязан уступить дорогу!водитель автобуса 17 VIII. Каной знак называется «Крутой «пуск!»водитель троллейбуса\Ответы см. на стр. 32