ется производствоавтомобиля ВАЗ-2101 на строящемся Волжском заводе в г. Тольятти. Обращаясь к грузовым машинам, преж де всего надо сказать отрехосном автомобиле, к оторый будет выпускать комплекспредприятий , с троящийся на Каме. Ярославский моторныйзаводраз ­ рабатывает для него новый мощныйди ­ зель икоробкупередач . О пытныеобраз ­ цы самого автомобиля создаются на Мо ­ с ковском автозаводе имени Лихачева. На Минскомавтомобильномпроходит испытания седельный тягач, п редназна ­ ченный для работысполуприцепом гру-. з оподъемностью 20 т. И сходя из растущей потребностинародного хозяйства вбольшегрузныхтранспортных средствах, минские конструкторы разработали семейство трехосныхавтомобилей типов 6X4и6X2 грузоподъемностью в 1314 тив составе автопоезда — 23—25 т. М одель «516» типа 6X2с третьей подд ерживающейосью поставлена на про ­ изводство ужевминувшемгоду . На заводеимени Лихачева разработан трехосный 8-тонный грузовой автомобиль типа 6X4модели ЗИЛ-133 исей ­ час ведется подготовкаквыпуску . Автомобильная промышленность про ­ водит широкийкомплексмероприятийпоприменениюдизелей на наших грузо ­ вых автомобилях. Это сулит большуювы ­ году. П оэтому не только на машинах МинскогоиКременчугского заводов, но также Уральского, М осковского имени Лихачева иГорьковскогобудут устанавливаться дизели . Учитывая высокуюэко ­ н омическую эффективность автопоездов , автомобилестроители работают над соз ­ данием разнообразного прицепногосо ­ става. П овыпуску автобусов СоветскийСоюз занимает первоеместовмире . Это ре ­ зультат серьезного внимания, к оторое уделяется в нашей стране развитиюоб ­ щественного транспорта. Л икинский завод освоил производствоновогогородского автобуса ЛиАЗ - 6 77 на 100 пассажиров . У негопневматическая подвеска, г идромеханическая автоматическая коробкапередач , гидроусилитель руля, значительно облегчающие работу водителя. У совершенствованнаямодель автобуса ПАЗ-672 создана на Павловском заводе. О нпредназначенглавнымоб ­ р азом для эксплуатации в районных центрах. К урганскийзавод готовит кпроиз ­ водству новый автобус общегоназначе ­ ния КАвЗ-685. Улучшает конструкцию своих автобусов Львовский завод. Недавно он модернизировалшироко распространенные ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е. К рометого , р азработаны опытные об ­ разцы туристских автобусов. Я упомянул здесь далеко не все исследовательские работыиновыеконст ­ р укции . Д ля хотя быобщего их обзора потребовался бы , п ожалуй , солидный том. В статье жепереченьновинок невольно заслонил бы главное. А это главное втом , что идут непрерывныепоис ­ ки и исследования, к оторыеимеютко ­ нечной целью усовершенствовать автомобиль, с ообщитьему новые свойства, улучшить его показатели. А. ТИТКОВ, начальник управления конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности СССРВЕСТИ С ЗАВОДОВМ инский автозавод в 1969 году приступилк производству 14-тонного грузовика МАЗ-516 с третьей, подде рживающейосью . М ашина оборудована 180-сильным дизелем.Автомобили «Москвич» с измененными облицовкой радиатора икрышкой багажника, прямоугольн ыми фарами завод имени Ленинского комсомола начал выпускать в декабре 1969 года. В нынеш ­ нем году перед ним стоит задача полностью перейти на их производство.Фото В.Хухлаева (ТАСС)Новая «Волга» в модификации «такси». Ее опытный экземпляр прошел испытания втаксомоторныхпаркахМосквы , Киева, Владимира, Сочи. Государственная комиссия дала автомобилю положительную оценку. Фото В. ХватоваЭксперим ентал ьн ый образец трехосного самосвала КрАЗ-251, построенный Кременчугским автозаводом.Фото В.Колинъко (АПН)