I. Какова максимальная скорость при буксировке на гибкой сцепке!На дорогах* всего светаАНГЛИЯ333-летнюю годовщину основания своей профессии отпраздновалишоферытакси Лондона. П раздничную карнавальную процессию открылинаемныеносилки XVII века, кэб со счетчиком XIX века итакси образца 1907 года.15 км/час 120 км/час 230 км/час 50 км/час 34II. У автомобиля сломана рулевая сошка. Как отбуксировать его в гараж, нарушая правил движения! только на жесткой сцепке 5 погрузив переднюю часть автомобиля в кузов 6неСШАВ Америке есть уникальныйпамят ­ ник. Н адпись на немгласит : «:В пам ять1 700 000 американцев , п огибших ни за грош». Это — о жертвах автомоб ильныхкатастроф . Можно вспомнить, что во всех войнах, в которых участвов али США с 1775 года, были убиты сотни тысячамериканцев .на короткой гибкой сцепке 7III. На каком рисунке нарушены правипа буксировки!IV. Можно ли буксирующему автомобилю повернуть направо!* * *Министерство транспорта сообщило : и спытанияамериканских автомобилей, в ыпущенныхв1968 — 1 969 гг., показали, что 11,5 процента изних не отвечает требованиям безопасности. Исслед ования проводились в восьми гаражах-лабораториях, а «проэкзаменовано» было свыше 200 автомобилей.ФРГна левом 8 на правом 9 на обоих 10 можно 11 нельзя 12 Движение по основным автомобильн ым дорогам достигло такой интенсивности, что если в самое ближайшеевремясних не убрать грузовые автомобили, «пробки» п арализуют движение. В то жевремя строительство отд ельных дорог для грузовиков требует колоссальных средств и больших сроков. Д ортмундские мостостроители (<гРайншгаль-Юнион-Брюкенбау») разработ али проект, суть которого в том, чтобы надсуществующими магистралями, р ассчитанныминадвижение всех машин , вплоть до тяжелых грузовых. строить железобетонные надземные дороги исключительно для легкового транспорта. Т акая дорога состоит из отдельных сварных блоков, которые предварительно изготовляются на заводе. Поэтому движение по основной магистралив период строительства почти не будет нарушаться . Д ля двухэ тажной дороги не требуется новыхземельных участков, она не изменяет ландшафта.V. Разрешена ли буксировка на горных дорогах! 1ет 13 только одной транспортной единицы на жесткой сцепке 14 только одной транспортной единицы на гибкой или жесткой сцепке 15VI. Нарушены ли здесь сировки!правила бук-VII. Можно ли буксировать мотоцикл!да 16нет 17можно 18 только в дневное время 20нельзя 19 только на хорошей дороге 21VIII. Должен ли за рулем буксируемого на сцепке автомобиля находиться водитель! обязательно 22 только при гибкой сцепке 23 Ответы — на стр. 32Расстояние между железобетонными опорами, способными выдерживать столкновение стяжелымигрузовиками , будет равно 60 м. Д ля того чтобы дорога второго «этажа» не мешала сущ ествующим пересечениям, ее предпол агаетсярасположить на высоте 8мнад уровнем нижней , б лагодаря чему на первом «этаже» не потребуется даж е дополнительного освещения итам не будет чрезмерной загазованности.23