в помошьПЕРВИЧНЫМ ОРГАНИЗА1ДИЯМ28тая -ДОСААФДень пограничникаКак организовать мотосекциюМолодых руководителей первичных организаций, энтузиастов мотоспорта всегда интересует вопрос, к ак создать мотосекцию И организовать ее работу. Мотосекции могут создаваться при любой первичной организации Общества (заводской, колхозной, учрежденческой, школьной и т. д.) по решению общего собрания членов или же комитета ДОСААФ. Количественный состав секции — не менее 5 человек. На собрании членов секции открытым голосованием избирается предсв" датель, его заместитель и секретарь, а в более крупных — бюро (5—7 человек). Оформить создание секции — дело несложное. Гораздо труднее наладить ее деятельность так, чтобы она была разнообразной, интересной, способствующей развитию оборонно-массовой работы, подготовке молодежи к военной службе. Для примера сошлюсь на опыт комитета ДОСААФ Московского локомотиворемонтяого завода. Несколько лет назад при создании моте-секции в ней было 5 человек и один мотоцикл. Сейчас тут 29 машин и десятки мотоопортсменоов, работают курсы мотоциклистов. Молодые рабочие, научившиеся управлять мотоциклом, продолжают совершенствовать свое мастерство. Работа строится по плану, который является частью плана комитета ДОСААФ. Он, помимо подготовки мотоциклистов, включает простейшие соревнования, участие в районных и городских состязаниях, мотоэстафетах, мотопробегах. Секция растит мотоспортсменов, разрядников. Секция должна заботиться о создании своей материально-технической базы — найти помещение, обзавестись учебными пособиями, мотоциклами — дорожными и спортивными. Заявки на технику первичные организации направляют в городские или областные комитеты ДОСААФ. Однако главный упор надо делать на работу с владельцами личных мотоциклов. Важным условием успешной деятельности секции является тесная связь ее через первичную организацию ДОСААФ с руководством предприятия, профсоюзной организацией. Они имеют возможность и право выделить средства и оказать другую необходимую помощь. Мотосекция должна также опираться на помощь комсомольской организации и совета физкультуры. Мотоциклы, мотоапорт — предмет увлечения молодежи. Создание мотосекции укрепит авторитет первичной организации ДОСААФ, привлечет к полезным практическим делам много новых активистов оборонной работы. Л. БАРБАШОВ, заместитель начальника Московского городского спортивно-технического автомотоклубаРядовой Станислав Шевченко лучший водитель Н-ского отряда. До службы в войсках Станислав работал трактористом в совхозе «Орлянский» Запорожской области.Государственная граница... Незримой чертой проходит она через тундру и тайгу, горные кручи и барханы, через моря и реки. И повсюду, в любую погоду у рубежей нашей Родины бдительно несут свою службу воины-пограничники. Ныне у зорких часовых есть надежный помощник — техника. Автомобиль в охране границы занимает важное место, а шофера-пограничника встретишь на любой заставе. В эту весну многие юноши, окончив автомотоклубы ДОСААФ , будут призваны в войска, впервые наденут зеленые фуражки. Молодым военным водителям предстоит почетная и ответственная служба по охране Государственной границы.Пограничники на автомобиле осматривают контрольно-следовую граница).полосу (Западная Фото В. Смирнова12