«СЧИТАТЬ ОДНОЙИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ ГРУЗООБОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗ ОВАНИЯВ 1,6 РАЗА». За этими скупыми и точными строками Директив XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971—1975 го ­ ды стоят огромные дела, которые потребуют напряженного труда всей славной армии автотранспортников, творческого" использования на практике достижений нашей науки и техники, действенного распространения новаторского опыта. Научно-технический прогресс создает поистине неисчерпаемые возможности для подъема всей нашей экономики, каждой отрасли. Передовым методам работы автотранспорта посвящены публикуемые на этих страницах материалы. Статья министра автомобильного транспорта УССР Ф . Головченко в первую очередь — о перспективах девятой пятилетки. Фоторепортаж, сделанный в Главмосзвтотрансе, рассказывает об организации перевозок грузов на основе планов, составляемых с приме-Мы проехали с водителем Н. Бобковым по кольцевому маршруту. Но прежде чем сесть в набину автомобиля, побывали в вычислительном центре Главмосавтотранса. Здесь ЭВМ держат в своей памяти наименования сотен улиц, площадей, перекрестков столицы, а также торговые центры, стройки, станции, аэропорты, ноторые обслуживает своими автомобилями Главмосавтотранс. Машины планируют маршруты. Связь, получение информации и ее передача в автохозяйства осуществляется при помощи телетайпов (на верхнем фото — пульт управления ЭВМ и ниже — телетайп). Николай Гаврилович Бобков — шофер Автокомбината № 1. Предприятие обслуживает в основном объекты, площадки, заводы крупнейшего в столице домостроительного номбината № 1. В б часов 30 минут утра водитель Бобков получил путевой лист и вывел свой ЗИЛ-555 с двумя прицепами (фото вверху справа). Маршрут — кольцевой. Вычислительный центр «подыскал» водителю грузы и наикратчайший путь к ним. На фотографиях внизу (стр. 1 и 2) вы видите «фрагменты» рабочего дня автопоезда.} Курскийf •вонзалОчаноЕс грузом•тинбез груза*Ммтш*~* Волгоградский шг "•••1Ь^ проспект Раменни Кольцевой маршрут водителя Автокомбината № 1 Главмосавтотранса Н. Г. Бобкова.