IV. Кто пользуется преимуществом?ЮБИЛЕИ РЕКОРДСМЕНАДвадцать один год назад Владимир Константинович Никитин поставил первый в своей спортивной биографии рекорд Советского Союза. На машине «Харьков-1» он прошел в тот октябрьский день километр с места со средней скоростью 98,549 км/час. Гоночный автомобиль, построенный с помощью товарищей по гаражу, на его взгляд, был все же далек от совершенства. Хотелось сделать самую быструю машину. Так Никитин встал на путь конструктора. С тех пор под руководством и при непосредственном участии спортсмена был построен добрый десяток машин. В своих исканиях Владимир Константинович не раз шел по непроторенной дороге. Первым среди советских автогонщиков он взял «двухсотенный барьер», еще в октябре 1951 года показав скорость 202,179 км/час. А в1952 год у он уже построил гоночный двигатель сдвумя верхними кулачковыми валами. Чтобы машина смогла показать рекордный результат, она должна иметь совершенную, порой необычную конструкцию. Никитин строит двухлитровый V-образиый восьмицилиндровый мотор с нагнетателем, д елает пятиступенчатую коробку передач, изготовляет стеклопластиковый кузов, экспериментирует с подвеской колес на резиновых торсионах, ставит на машину газовую турбину. Сегодня пять всесоюзных рекордов из 31 установлены на автомобилях ХАДИ , неразрывно связанных с именем Никитина. Владимиру Константиновичу недавно исполнилось шестьдесят. Но годы не укротили его кипучей энергии. В бюро скоростных автомобилей Харьковского автодорожного института он вместе с группой энтузиастов-студентов работает над дерзким проектом машины, способной показать скорость 1000 км/час. Рекордсмен намерен сам провести испытания своего детища. От имени любителей автоспорта желаем Владимиру Константиновичу здоровья, новых успехов в поисках, новых рекордов.I. Кто должен уступитьдорогу?мотоциклист 9водитель автомобиля 10 автомобилюV. Можно ли этому здесь остановиться?мотоциклист 1водитель автомобиля 2I I . На каком расстоянии до перекрестка устанавливается этот знак? нельзя 12 VI . Кому из этих водителей разрешен сквозной проезд в указанном направлении?150—250 м40—50 м4непосредственно перед пересечением 5I II . На каком из рисунков показан правильный обгон?водителю автомобиля 13мотоциклисту 14V II . Можно ли эксплуатировать автомобиль без зеркала заднего вида? можно 15 можно, если заднее стекло ничем не закрыто17нельзя16V III . При появлении какой неисправности водитель обязан вернуться в гараж, если ее нельзя устранить на месте? помято крыло18неисправен стеклоподъемник19неисправен замок двери20наверхнем внанижнем 7на обоих 8Ответы на стр. 32