к нашим читателям«ЗА РУЛЕМ))ли» материалов «За рулем» сведения, полученные из личного общения на встречах с читателями, в известной мере случайны, а анализ редакционной корреспонденции не дает вполне объективной картины — «пишущий» читатель не всегда типичен (хотя все эти данные представляют для нас большую ценность). Но есть в многочисленных письмах автомобилистов и мотоциклистов одно общее пожелание, одна общая претензия. Все они сетуют на малый объем журнала и вытекающую отсюда скупость информации по проблемам, которые они считают важными и нужными. Мы целиком разделяем их мнение. И потому с чувством особого удовлетворения спешим сообщить, что с 1972 года журнал «За рулем» будет выходить в большем объеме. Его «производственная площадь» возрастет с 32 до 40 страниц в каждом номере (не считая шести цветных вкладок в год), причем прибавка эта носит не только количественный, но, если хотите, и качественный характер, поскольку дополнительные страницы будут печататься в несколько красок (у журнала будет и новая цена — 50 копеек). Итак, сбылись пожелания наших подписчиков: «За рулем» станет толще, станет более красочным, а значит, у редакции, ее авторского актива появится возможность полнее учитывать многообразие запросов читателей — шоферов-профессионалов, автолюбителей, мотоциклистов, военных водителей, преподавателей, работников ГАИ, спортсменов. Сейчас, когда началась подписка на новый, 1972 год, мы снова и снова обращаемся к предложениям и советам, замечаниям и мнениям, высказанным в письмах, на встречах редакции с читателями, чтобы полнее использовать богатство коллективной мысли для улучшения журнала. Любое периодическое издание, будь то газета или журнал, живет новостями. И конечно же невозможно заранее в деталях нарисовать облик «За рулем» на ' будущий год. Новости, герои труда, открытия — во многом определяют его содержание. И все же мы в состоянии основу его программировать и дать обещания читателю. Попробуем уже сейчас представить себе черты «За рулем» 1972 года. Взгляните на публикуемые здесь фотографии. Они анонсируют некоторые важные темы. КамАЗ — крупнейший в мире завод грузовиков. Это рассказ о нашей автомобильной пятилетке, о том, как стремительно будет расти производство автомобилей в стране.этот день, получив свежий номер журнала, вы, как всегда, познакомитесь с его содержанием. По опыту знаем: мнения будут разноречивы. И это можно понять. Одних интересуют грузовики, другие ищут в журнале советы по уходу за «москвичами» или «жигулями», третьи хотят узнать новости автомотоспорта. Разнолика наша читательская аудитория. Не измеришь одним аршином вкусы подростка-мотоциклиста и водителя-профессионала, проработавшего много лет за рулем. Честно говоря, мы точно не знаем, кто, что и как читает в журнале. При двухмиллионном тираже и, наверно, при четырех, а то и пяти миллионах фактических «потребите