^\"f Ь/«ЮПИТЕРУ» можно верить23 июня. Половина шестого утра. Но солнце уже высоко. Рабочий Ижевск просыпается. На улицах появляются про ­ хожие. Пора ехать. М отоциклс вечера заправлен «под пробку » , вещи уложены . Несколько нажимов на педаль кик-стартера, включено зажигание , и моторожи ­ вает. Его ровный, б одрыйрокот вселяет уверенность: все будет хорошо . На спид ометре — 9 километров . Жизнь мото ­ цикла только начинается. 27 июня. Сегодня много пришлось по ­ колесить по лесным дорогамвокруг озера Глухого, неподалеку от г. Волжска. Сыпучий песок, г лубокие колеи. Трудно разогнаться, но когда это удается, то на скорости 50—60 км/час мотоцикл идет, как лодка по волнам. Его швыряет, р аз ­ ворачивает, он гребет песок, но идет. Очень помогают шины. Ш ирокийпро ­ филь (3,50—18), г лубокийрисунокпро ­ тектора — за такие покрышки не раз скажут спасибо жители села... 20 июля. На спидометре 4200 километров. Провел все техобслуживание по графику. О собо пришлось обратить внимание на спицы — заметно ослабли. П о ­ менял местами колеса. На одном из них стоит шина старой модели — Л-162, на ней заметны следы износа. П ротекторпокрышек К-74 ( с м . «За рулем», 1971, № 8) девственно свеж, будто они тольк о что поставлены. 27 августа. На спидометре 6250 километров. П рошедший месяц мотоциклаосновном эксплуатировался в городе. Все времярезкопеременныережимы , рывки от светофора до светофора. Вот где сказывается мощность : л егковые автомобили часто остаются позади. Впрочем, тут женужно сказать спасибо и отличным тормозам , о собенно нововведенному — на колесе коляски . Замерил средний расход топлива. П о ­ лучается около 7,9 л/100 км . То есть бака хватает примерно на 220—230 километров. Конечно, 25 лошадиных сил, втиснутых в 347 см3рабочего объема, н ужно чем-то « п рокормить » , но хотелось бы иметь дело сменьшим аппетитом. Судя по всему, этой машине нуженпро ­ сто другой , более совершенный карбю ­ ратор. К-36Д не может приготовить смесь внужном количестве инужного качества для всех режимов . 10 сентября. Львов. На спидометре 8500 километров . Отказала одна свеча. Пришлось поставить А11У. Очень быстро вышла из строя. Поставил чехословацк ую 14-Z-7, ее калильное число пример ­ но то же , что иу «родной» А7,5УС. 16 сентября. Кишинев. Д онимаютдож ­ ди. У жецелую неделю. Все Закарпатье прошел под дождем . Но мотоцикл ведет себя образцово , уверенно влезает на перевалы, оберегает меня от толчков на неровностях, «прилипает» к мокройдо ­ р оге почти так жехорошо , к акксухой . 25 сентября. Вчера за день пройденоа1. Такой замок на крышке ящика не гребует сложного ключа. 2. Ручки капота коляски находятся в неприятной близости от ног пассажира. 3. Чтобы щиток колеса коляски полнее отвечал своему назначению, пришлось удлинить его при помощи резинового брызговика. 4. Щель, остающаяся между спинкой сиденья и кузовом, не украшает машину.12i