ДАЧА, КОТОРАЯ ВСЕГДА С ТОБОЙК тоизавтолюбителей не мечталвдальнейпоездкеонадежноми уд обком доме, к оторый всегда стобой : в лесу, на берегу моря или речки , — к ороче , о жил омприцепекавтомобилю . П рицепе , в котором есть все для достаточно удобного ночлега семьи, необходимое оборудование дляприготовленияпищи , х ватает места длябагажа . В то жевремя он долженобладатьрядом « а втомобильных » достоинств, ч тобы его буксировканеслишкомотражаласьнаходовыхкачествахи долговечности вашеймашины , соответствовала требованиям безопасности (см. «За рулем » , 1970, № 9). Т акойодноосныйприцепсконструировали изготовил для своей «Победы» моск овскийавтолюбитель В. Е. К ОЗЫРЕВ . Сегодня ВладимирЕмельяновичвнашем «Клубе» р асскажето его конструкции . Основное отличие сделанного мной прицепавтом , что он легкоразборныйив зимнее время может храниться в виде отдельныхпанелейв том же гар аже , где имашина . Рама — прямоугольная решетчатая размером2400X1700мм . К ней прик репленыверхний (рис. I) и нижний (рис. II) п оясаразъемногокаркасас проемами для четырех окон и двери. В сяконструкцияустановлена на два колеса. И зготовлена рама из полос листовой сталитолщиной 1,5 мм , заг нутых П-образно изатемсваренныхвстыкпрерывистымшвомв виде балок коробчатого сечения размером 65 X Рис. I. Соединение верхних щитов: 1 и ~i — щиты; 2 — обшивка: 3—«шарнир» из полоски кирзы; 4 — болт; 6 — планка; 7 — внутренняя обшивка. Рис. II. Каркас — соединение нижних щитов: 1 — наружная обшивка из листов дюралюминия; 2 — вертикальный брус. Рис. Ш. Соединение нижних щитов: 1 — наружная обшивка из листов дюралюминия: 2 - - вертикальный брус; 3 — внутренняя обшивка из оргалита: 4 — болт; 5 - уголок: 6 — внутренний уголок. Рис. IV. Сцепное устройство прицепа: 1 — коробка; 2 и4 — сухари: 3 - ш ар ; 5 -- предохранительная скоба; 6 — направляющий шток: 7 — корпус штока; 8 — пружина; 9 — рычаг. Рис. V. Сцепное устройство автомобиля «Победа»: 1 — труба; 2 — ушки для болтов; 3 — раскосы: 4 — площадка с шаром. Х удожник А. Новоселов X 40 мм . П родольныеи поперечные балк и - л онжеронымежду собой дополни ­ тельно связаныкосынками . Спереди к раме приварено дышло, собранное из таких же балок. К нему двумя болтами М10 прикреплено тягово-сцепное устройство. Сверху на заднемлонже ­ роне рамыустановлены три, а на переднем две П-образные стойки (они хорошо виднына рис. II) д лякреплениянижней части кузова. Поверх решетки настлан пол из досок толщиной 12 — 15 мм , п окрытыйлинолеумом . Передние и задние поперечные балки имеют снизу опоры, в ыдвигаемыепри стоянке. К узов . Н ижняя его часть собрана из двухторцевыхидвухпродольных пан елей высотой 500 мм , соединенных между собой в углах болтами (рис. III). К аркас каждой панели сделан из деревянных реек сечением 40X30 мм. Снаружи он обшит дюралюминиевыми листами толщиной 4 мм. В правойпродольнойпанели по всей ее высоте нужно не забытьоставить « к алитку » ш ириной 450 мм . Н есколько слов о материалах. Об шивку ( д юралюминиевые листы) я куп илвотделе «Умелые руки » м агазина «Детский мир » . О ргалит — ч асть упак овки мебели — м ожнонайтив мебельном магазине или магазине стройматериалов. Верхняя часть прицепа высотой 1200 ммтакжеобразованадвумя торцевыми и двумя боковыми панелями, изготовленными из деревянных реек и обшитыми снаружи оргалитом толщ иной3 мм, а изнутри обтянутыми клеенкой (см. рис. I). Торцевые панели , в которых устроен ыокнаразмером1200x600мм , соединены навесными петлями снижним ящиком. В боковых — по окну размером 600X500 мм, причем в правой панели предусмотрена двернаястворка450x1200мм , к отораяпри сборке корпуса должна совпасть снижней «кал иткой » и вместе снейсоставитьдверь высотой 1700 ишириной 450 мм . Сверху корпуса — к рышас каркасом издвухлегкихдеревянныхферм , соединенных планками, расположенн ымив поперечном ипродольном направлениях. На этот каркаснатяги ­ в аетсяпалаточный брезент, п ропитан ­ ный водоотталкивающим составом. Крыша четырьмя крючками фиксируе тсяна корпусе и при разборке прицепа легкоможетбытьдемонтирована . П одвеска колес «дачи» в ыполнена на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Рессоры, а мортизаторыи их креплениеунифи ­ цированы с аналогичными деталями автомобиля «Москвич-407». Ось изготовлена из цельнотянутой трубы диам етром 40 мм ; к нейприварены цапф ы от ступицмотоколяски СЗА. Колеса ишиныразмером5 , 0 0 — 1 0 также взяты от мотоколяски . Сцепное устройство представленона рис. IV. Н а конце дышлаприцепа дву-^ ^