нэ рекордрилыДЛЯ АГРЕССОРОВПодобных фотографий не счесть. Они обошли многие газеты ижурналы . Военные патрули израильскойармии на оккупированной арабской земле . На первом плане — а рм ейский джин аме риканского образца. П ервые автомобили вИзраиле были собраны 12 лет назад. Местный фабрикант Илин быстро нашел общий языкс финансистами и промышленниками в США иприих шоддержке развернул на заводе вХайфе производство легковых машинмарки «Кайзер-Илин». Однако выпуск их продолжался недолго. Довольно дорогие автомобили не нашли сбыта. Н ужны были новые объекты производства. Н айти их оказалось делом нетрудным. В стране, где экономика поставлена на службу мил итаризации , на обеспечение агрессивного курса политики 'сионистов, наибольшим опросом (пользуется военная продукция . В 1962 году завод перешел на выпуск автомобилей повышенной проходимости «Виллис-джип», одной из наиболее удачныхамериканских армейских машин второй мировой войны. Этот автомобильнашелсамоеширокое применение вармиииполиции Израиля. В ооруженный солдат вкаске , воссед ающий на «джипе», стал своего рода олицетворением экспансионистских устремлений тельавивских правителей. К олеса их джипов оставляют кровавые следы на оккупированных арабоких территориях. Эти следы тянутся далеко заокеан . А мериканскиевоенные автомобили, с деланныевИзраилеи исп ользуемыедлязлодеяний на захвач енныхарабскихземлях , — одно из многих свидетельств .преступлений империализма.Владимир Капшеев на дистанции рекордного заезда (фото слева) и после финиша (фото вверху). Последние приготовления. Эдуард Лорент (справа) и его сын Валерий еще раз осматривают свой дрегстер. «Пионер-2М» на старте. Через несколько секунд родится новый всесоюзный рекорд. Фото В, Сакна лась. Поэтому не стартовал игазотурбин ­ ный «ХАДИ-7» — интересный автомобиль, созданный в стенах Харьковскогоавтомобильно - д орожного института подруководством известного Владимира Константиновича Никитина. — На автомобиле , — рассказывал Ник итин , — устаяовлен новый газотурбинный двигатель мощностью 400 лошадиных сил. Расчетная скорость на соляной трассе типа Баскунчака в пределах пятисот. И здесь можнобыло ждать рекорда , н овтакуюпогоду лучше не стартовать. Все были согласны. С порссекунднойстрелкойпродолжитсявнынешнем году. г. Харьков В. ВЛАДИМИРОВ~!*-^Т&~1Ш&я стал заводить машину и услышал взрыв в глушителе, а затем крики: «Горит. горит бензобак!» Немедленно отогнал машину подальше от колонки, снял пальто и стал гасить пламя. Это было сказано просто, как будто речь шла о потушенной спичке. А мне подумалось, что ведь на самом-то деле человек совершил (не побоюсь этого слова) геройский поступок. Риск был велик — горели бензобаки, которые в любой момент могли взорваться... Р. АВЕТИСЯН, студент Ереванского зооветинститута г. Ереван От редакции . Мы связались странспортнойконторой «Айноопстроя» и попросили товарищей Хачика Суреновича по работе рассназать о его делах. Начальник конторы Р. Надоян сообщил, что X. Погосян образцовый водитель, а ктивный общественник. Постоянно добивается успехов в социалистическом соревновании. В Ленинском юбилейном году выполнил производственное задание на 140 процентов. Проехал более 250 тыс . нилометров без капитального ремонта с большой экономией топлива исверхнормативным пробегом шин .