Разыскивается „номер 811867»«Последнее сообщение из редакционной почты. «Майко-МД250» украден! Рама № 810908. Мотор № 811867. Этот «Майко» с 250-кубооым золотни• новым двигателем — сенсация Миланской выставки и непосредственный конкурент японсних машин — был украден is ночь с 27 на 28 декабря 1971 года. Для запросов ссылайтесь на завод «Майко» в Пфаффингене. При телефонных звонках опрашивать инженера Г. Шира. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИТСЯ МОТОЦИКЛ ИЛИ ЕГО ДЕТАЛИ, ИЗВЕСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БЛИЖАЙШИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК». Такое сообщение можно было прочесть не только в мотоциклетном журнале «Моторрад» (ФРГ). Еще бы — пропал опытный образец перспективной модели. Той самой, которая была призвана стать равноценной конкуренткой «ямахам», «сузуки» и «кавасаки» и наделала столько шума на традиционной выставке в Милане. Неизвестно, «обнаружился» ли мотоцикл, неизвестно, «то его украл. Но содержащийся в газетном объявлении намек имеет вполне реальную почву. Действительно, представителям соперничающих фирм было над чем задуматься. Новый 250-кубовый «Майко» по мощности не уступал их лучшим моделям. Отработанные на кроссовых машинах конфигурация каналов цилиндра, ф азы газораспределения, новая форма ребер, улучшающая охлаждение, бесконтактная транзисторная система зажигания, наконец, дисковый золотник, управляющий подачей горючей смеси, позволили значительно форсировать двигатель — до 32 л. с. Вот почему мотор J * 811867 кое для кого представлял лакомый кусочек. Законы капиталистического рынка просты: не можешь одолеть соперника — купи его, не можешь купить — укради его секреты. Прототип новой модели был похищен среди ночи, как в самом скверном детективе. Собственно, нужен, видимо, был лишь мотор. Но почему бы не взять все целиком? Ведь ва мотоцикле применены последние новинки других фирм, поставляющих комплектующие изделия. Тут испанские приборы зажигания и передняя вилка, итальянские тормоза и обода колес, английские амортизаторы. Представляла, очевидно, интерес и шестиступенчатая коробка передач, и дуплексная рама — дорожный «Майко», рассчитанный на двух человек, весит столько, сколько лучшая машина для чемпионата мира по мотокроссу, — 100 кг. Следовательно, в дело пошли какие-то сверхлегкие или сверхпрочные материалы (лабораторный анализ потом покажет какие). «Известите ближайший полицейский участок», — взывают сообщения о похищении опытного образца мотоцикла незадолго до начала его серийного производства. Что и говорить, с кандальная история. Но стоит ли этому удивляться. Таковы законы бизнеса.Еще один приз ГАЗ-69МПобеда на автокроссе в ИталииБольшой интерес у итальянских любителей спорта вызвал кросс, организатором которого выступил автоклуб города Маджоре. На старт вышли 75 «вездеходов» известнейших марок — «Лэнд-ровер», «Джип-Форд», ФИАТ, «Штейер-пух», «Тойота» и другие. Среди них были и семь советских ГАЗ-69М, которые поставляются в Италию Всесоюзным объединением «Автоэкспорт» через фирму «Марброз». Трасса соревнований пролегала по узкому руслу горной реки. Участникам пришлось преодолевать многочисленные скалистые и топкие участии. Самое трудное испытание ожидало гонщиков при пересечении брода реки Понончелло. В некоторых местах глубина достигала 70 сантиметров. Автомобили настолько погружались в воду, что издалги напоминали аппараты на воздушной подушке, скользящие в облаках брызг. Все семь советских автомобилей завершили гонку. Победил ГАЗ-69М, за рулем которого находился руководитель фирмы «Марброз» Марторелли. Второе место занял «Джип-Форд М51». На пятом и шестом местах также были автомобили ГАЗ-69М. Это второй спортивный приз, который выигрывает ГАЗ-69М на подобных соревнованиях в Италии. А. ФЕДОСЕЕВletzle Meldung neon R«J«MI(,n,«(*ikiB Mflco МО 290 ge»1ohlenl rehigeit -ьч. I1OT0» - Uole,.Nr. ш № Ore in Melt 26 1971 voigestellle 250 ccin-DiehsarebufMaico SonMlion del Meilender AussloKuna und dirukle Konkurrentm rum japaniftdlen Angebol wuroe In der Naait voffl 27 xum 2* Deztrmoer 1971 gestohlon HmweiB* «fbntel d » weik Ma>co in Plalfinoon. Tniulon 07 12 02 о 24. Heir Oipl -!ng G Soniet Bet Agliaucnc" dei Maechino Oder von Тепел denolben blue die nactisle Poliieidientlsiellu benadindibgeni39