каждым годом крепнет и ширится сотрудничество между предприятиями братских социалистических стран в рамках Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ). Ярким примером может служить Орский нефтеперерабатывающий завод имени Чкалова в Оренбургской области. Недавно здесь сдана в эксплуатацию новая установка по выпуску высокооктанового бензина для «жигулей» и «мооюзичей». Все узлы и детали установки изготовлены в ГДР по проекту ленинградских инженеров. В ее пуске (верхний левый онимок) принимали участие специалисты СССР и ГДР. Перенесемся в Венгрию. На улицах городов немало советских автомобилей ВАЗ-2101. Среди них — и специальные трениро-^^ ^jСОТРУДНИЧЕСТВО РАЗВИВАЕТСЯФото И. Кузнецова, А. Батанова, К. Болдохонова (ТАСС) и В. Липовсного (АПН)вочные, с буквой «Т» на облицовке радиатора. За >их рулем будущие владельцы «жигулей» обучаются вождению (снимок вверху справа). В 1971 году ВНР получила из СССР 13 тысяч автомобилей Волжского завода, для которого венгерские предприятия, в свою очередь, поставляют ряд комплектующих узлов и деталей. ВАЗ-2101 «Жигули» включает изделия не только венгерской промышленности, но и заводов других стран, входящих в СЭВ, — Болгарии, Польши, Чехословакии, а также Югославии. Заслуженной славой в братских странах пользуются наши БелАЗы. Незаменимы, например, 27-тонные БелАЗ-540А в Шарынгольском уг.ольном разрезе в МНР (средний снимок). Много таких машин работает ив других странах СЭВ. На нижнем снимке запечатлен момент изготовления на Омском ордена Ленина шинном заводе покрышки для БелАЗа. Крупную партию таких шин завод должен поставить в Социалистическую Республику Румынию. Цех, производящий эти покрышки, еще один пример развивающегося с каждым годом экономического сотрудничества социалистических стран. Так, одна из его линий по производству металлокордных шин изготовлена в ЧССР, а обслуживающие ее точные приборы поступили из ГДР.