ЭКЗАМЕН на ДОМУаппо арпш QfmGO/\ntsumI. В какой последовательности проедут перекресток эти транспортные средства? автобус автобус и гужевая грузовой повозка автомобиль грузовой автомобиль гужевая повозка 2 II. Можно ли развернуться на этом участке дороги? можно нельзя можно, если не придется применить задний ход 345 III. Кто должен уступить дорогу? водитель автобуса IV. Разрешено ли здесь поворачивать для въезда во двор? да 8 нет 9 разрешено, если от перекрестка более 20 метров 10V. Можно ли на этом участке дороги двигаться в два ряда? можно, если нет встречных автомобилей 131112в*о^^*^ *о^^*^ -0^^*^мотоциклист 7VI. Разрешена ли стоянка на левой стороне при таких условиях движения? да нет «4 15-о^^^^^^^^и**^^^^о*АНГЛИЯ. В прошлом году впервые снизилось число несчастных случаев на дорогах. Всего было зарегистрировано 352 тысячи происшествий, что на 11 тысяч меньше, чем в 1970 году. Однако число погибших повысилось на 2,5 процента и достигло 7700 человек, в то время как количество тяжелых ранений — 253 000на 3,5 процента меньше, чем два года назад. Министр транспорта Джон Пейтон заявил, что общие цифры ободряют, но беспокоит то обстоятельство, что продолжает расти смертность и нет достаточного объяснения причин этого, когда число аварий уменьшается. АНГЛИЯ. Фирма «Данлоп» усиленно ведет работы по созданию «третьего поколения» автомобильных шин, считая, что разработанная 80 лет назад пневматическая шина и ее «второе локоление» — бескамерная шина не удовлетворяют более возросшим требованиям безопасности. Новую разработку назвали «абсолютно мобильная шина»: она обеспечивает движение автомобиля на сотни километров со скоростью не менее 60 км/час, даже если случится прокол. Обод, на который монтируется шина, почти в два раза уже ее поверхности качения, а борт покрышки сделан так, что прочно удерживает покрышку на колесе даже при снижении давления. Шина содержит также в себе маслянистую жидкость, которая способна создавать временное уплотнение, а образующиеся пары подкачивают ее до давления 0,3 атмосферы. Во время испытаний, п ри которых целостность шины нарушалась внезапно на скорости до 100 миль в час, устойчивость автомобиля сохранялась. Предполагается, что начало эксплуатации таких шин возможно в 1974 году.ИТАЛИЯ. Рассмотрен проект строительства туннеля для железнодорожных составов и автомобилей между островом Сицилией и материковой частью Италии. Прокладку туннеля под морским дном сочли нецелесообразной, поскольку такое решение связано со сложной проблемой вентиляции, а проходческие работы затруднены скальными породами. В результате проведенного международного конкурса был выбран английский проект — т ак называемый «плавающий туннель». В поперечном сечении это инженерное сооружение представляет собой три жестко соединенных туннеля, удерживаемых в плавучем состоянии тросами и цепями, которые специальными анкерами крепятся к дну моря. Два туннеля предназначены для одностороннего движения автотранспорта в двух направлениях, третий — для железнодорожного сообщения. Причем дорожное покрытие в нем устраивается таким образом, что при необходимости может быть использовано для движения автомобилей. Туннель держится на глубине 40 метров, что позволит судам любого тоннажа беспрепятственно проходить над ним. Открыть движение по этому необычному туннелю намечается к 1977 году. ИТАЛИЯ. Около 40 процентов всех автомобилей сконцентрировано в восьми крупнейших провинциях. В Риме насчитывается 765 тысяч машин, в Милане — 746 тысяч, в Турине — центре автомобилестроения — 522 тысячи. Такое количество их на сравнительно небольших территориях городов резко снижает эффективность эксплуатации автомобилей и создает огромные трудности в размещении на стоянках.26