ЭКЗАМЕНна ДОМУIII. Можно ли так повернуть во? можно 8 нельзя 9налеV. Можно ли так проезжать перекрестен? можно 15 нельзя 16 можно при движении в один ряд 17можно, если нет встречного транспорта 10V II . Кто пользуется преимуществом, если на перекрестке включен желтый мигающий сигнал, — водитель или пешеход? водитель 20 пешеход 21IV. Какое транспортное средство правильно поставлено на стоянку/ мотоцикл автомо- оба пра- оба непрабиль вильно вильно 11 12 13 14VI. Кто должен уступить водитель трамвая 18дорогу?VIII. Каков предельный габарит по длине автопоезда с одним прицепом? 15 м 22 18 м 23 Ответы 20 м 24 на стр. 39. 24 м 25водитель автомобиля 19^•••S* ^*™о*^вВи^р*двв»£» ^•шд»» ^шв»5*"8 , в " в г*^э*"'3*|о*"^^•••е* ^•" > 3*^•••5*•о*™'о*^•"•S*КАНАДА. Специалисты считают, что неразумное ведение городского хозяйства наносит непоправимый ущерб природе, пагубно сказывается на растительности, которая еще осталась рядом с жильем человека. В связи с этим ставится вопрос о более эффективном использовании как вновь сооружаемых транспортных пересечений, так и существующих для размещения общественных сооружений прямо над дорогой, вместо того, чтобы отводить под строительство новые городские территории. Уже есть примеры строительства административных и торговых зданий, зрелищных учреждений над автомагистралями. Возникает новое понятие — «воздушная полоса отвода транспортных сооружений». По расчетам, создание общественно транспортных комплексов над дорогами увеличивает эерфективность землепользования на 75—85 процентов.США. Гуси, говорят, Рим спасли. А не могут ли они спасать от грабителей склады готовой продукции автозаводов? Над таким вопросом задумалась администрация одного из заводов в Калифорнии, производящих оборудование к грузовикам. Для «патрулирования» по территории складов в ночное время купили четырех гусей. Результаты превзошли все ожидания. При появлении ночных визитеров гуси подняли такой громкий крик, что грабители обратились в бегство.30 млн. тонн топлива. Нетрудно предвидеть, что это значительно ухудшит состояние воздушного бассейна крупных городов, которые, привлекая основную массу автомобилей, занимают в общей сложности лишь 3 процента территории страны. Исследования показали, что человек «потребляет» в год 0,3 тонны кислорода, тогда как двигателю легкового автомобиля его надо 3,5 тонны. Не случайно все настойчивее раздаются голоса, требующие разработки качественно новых типов транспорта на новых источниках энергии.С УЛЫБКОЙФРГ. Согласно перспективным планам транспортного обслуживания населения в ближайшие 20—30 лет основным видом пассажирского транспорта в городах остается легковой индивидуальный автомобиль. Чтобы как-то смягчить возни кающие из-за этого трудности, градостроители пытаются ограничить въезд индивидуальных автомобилей в центр города при помощи планировочных средств. В то же время, административные и финансовые органы стремятся увеличить капиталовложения в предприятия общественного транспорта и предоставить населению льготные тарифы для проезда в нем.ИЗ ПРОТОКОЛОВ ДОРОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ Я давал сигнал, но его не было, так как его у меня украли. Чтобы избежать столкновения, я наехал на другую машину. Я сбила парня. Он признал свою вину, так как его сбивали и раньше. Корова шла наперерез машине, потом я узнал, что она была не в своем уме. Я ехал, но вдруг погас свет. Он загорелся через час, в больнице. Я заснул за рулем и проснулся в больнице. Я попытался прочитать, что написано на дорожном указателе, и наехал на него. Я возвращался домой, но ошибся домом и ударился о дерево, которого возле моего дома никогда не было. Из шведской газеты «Норшенс фламман»ФРГ. Проблема сохранения окружающей человека среды все больше занимает специалистов и общественность. По прогнозам, парк автомобилей в стране к 1980 году возрастет до 21,5 миллиона единиц, будет сжигать ежегодно свыше27