40
41
Главный редактор И. И. А ДАБАШЕВ Редакционная коллегия:Л . Л. АФАНАСЬЕВ, Г. М. А ФРЕМОВ , A. Г. БАБЫШЕВ, И. М . ГОБЕРМАН, В. Г. Д ЕЙКУН , С. Н. З АЙЧИКОВ , Г. А. ЗИНГЕР, В. П. К ОЛОМНИКОВ , Л . В. К ОСТКИН , Б. П. Л ОГИНОВ , В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д . В. Л ЯЛИН , Б. Е. М АНДРУС (отв. секретарь], B. П. Н АУМЕНКО , В. И. Н ИКИТИН , В. М . ПЕТРОВ, В. В. Р ОГОЖИН , С. В. С АБОДАХО , Н. М . СТАНОВОВ, М . Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф . Т РАММ , А. М . ХЛЕБНИКОВ, Л. М. ШУГУРОВ Оформление Г. Ю. Дубмаи и Н. П. Бурлака Корректор М. И. Дунаевская Адрес редакции: 103092, Москва. К-92, Сретенка, 26 1. Телефоны: отдел науки и техники — 295-92-71; отдел обучения и воспитания — 223-37-72; отделы безопасности движения и обслуживания; спорта, туризма И массовой работы — 228-71-21; отдел писем и консультаций — 221-62-34; отдел оформления 223-37-72. Рукописи не возвращаются. Сдано в произв. 2.8.1972 г. Подписано в печ. 31.8.1972 г. Тираж 2 080 000. Бум. 60X90- /„. 2,5 бум. л. .= 5 печ. л. Цена 50 коп. Зак. 476. Г-15082. Издательство ДОСААФ (Москва, Б-66, Ново-Рязанская, 26). 3-я типография Воениздата.УЗарутёмОКТЯБРЬдивительно изменился темп нашей жизни с появлением автомобиля и мотоцикла. Статистика, которой известно все, утверждает, что житель прошлого века наезжал за свою жизнь в среднем около 10 тысяч километров. Наш современник такое расстояние покрывает за один год. Город и транспорт, человек и автомобиль — эти словосочетания привычны слуху и естественны • наши дни. как простые и извечные вода, земля, воздух. Нет ничего необычного ив эпизодах, которые запечатлел объектив фотоаппарата. Это, если хотите, несколько тактов из шумной и энергичной симфонии города. Еще не растаяла утренняя мгла, а на улицах уже появились машины. Они убирают город, везут товары и продукты, доставляют к предприятиям рабочую смену. Сменяются на посту и регулировщики. Их рабо- ?mmtee место, а журное соединение стекла и бетона, градостроители относят к арх итектуре малых форм. Но в этой «малой форме» серьезное содержание — здесь размещена та разнообразная оперативная техника, ноторая позволяет управлять сложным процессом, и менуемымдорожным движ ением . Час-другой —и весь город уже на ногах , а точ ­ нее — на колесах. М ашины идут нескончаемым поток ом . Два, т ри этажа проезж ей части — так выглядят нередко сегодня уличные перекресткив городе. Безопасность движения потребовала строгого разделения <-сфер влияния» человека и автомобиля. Эти размеченные яркойкрасной переходы и тоннели — для пешехода. Здесь иритмдругой , более спонойный , размеренн ый , а настороженность на лицах людей тожезаконо ­ мерна: автомобиль вещь удобная, но соседство с ним требует внимательности.ГОРОДАФ ото С.Тапкина