Окончание. Начало — на стр. 12. Что же сказать а заключение? Все придирчиво отмеченные нами недочеты, слабые стороны не смогли изменить общего впечатления, общей оценки «Москвича» ижевской марки. Как и его старший собрат с АЗЛК, он отличается высокими динамическими качествами, исключительной надежностью и прочностью, достаточным комфортом. Это не только наше мнение. В испытательных пробегах, в поездках мы встречались с десятками владельцев ижевских машин. Они тоже находили отдельные недостатки, >но в целом их оценка совпадала с нашей. 8 одном из рекламных проспектов мы прочитали: «Москвичу-412» вы можете довериться как лучшему другу». Проделав 20 тысяч километров за рулем ижевского автомобиля, мы теперь воспринимаем это не как литературный оборот, а как то, что есть на самом деле, что мы ощутили и прочувствовали. Автовокзал. Перроны отправления автобусов. М. ТИЛЕВИЧ В испытаниях, кроме автора, участвовали инженер Б. Синельников, заслуженный мастер спорта и заслуженный тренер СССР Е. Грингаут,Вместо послесловия SMipMtlin tjlwiirjin BtHdattZwiikuw Со времени начала редакционного теста минул почти год. Полагая, что за это время в машине могли произойти какие-то изменения, мы обратились к главному конструктору Ижевского автозавода В. А. Абрамяну. С июля 1971 года, — сообщил нам Владимир Арамаисович, — на автомобилях Ижевского машиностроительного завода внедрен ряд конструктивных изменений. Одни из них служат обеспечению большей безопасности, другие — повышают удобства, третьи — прочность, надежность. Вот перечень некоторых из них в хронологической последовательности. Сентябрь 1971 года: сварка обивки дверей токами высокой частоты (вместо сшивного варианта); усиленное крепление спинки заднего сиденья для повышения безопасности. Октябрь: безопасный замок двери; тормозной барабан с ребрами для увеличения жесткости и улучшения охлаждения. Январь 1971 года: резонатор глушителя. Февраль: противоскрипные грузики на тормозных колодках. Март: фиксатор запора сидений для повышения безопасности при столкновении. Апрель: зеркало заднего вида с регулировкой «день—ночь»; верхний рычаг подвески с резиновыми втулками, что позволило 'избавиться от четырех точек смаэки. Май: безопасные ручки стеклоподъемника .и дверей, более удобные кнопки воздушной заслонки, насоса омывателя, прикуривателя, включения стеклоочистителя; прямой хромированный наконечник глушителя выпускной трубы. Кроме того, с III квартала 1971 года для сидений и отделки салона используется такой же обивочный материал, как и на «Жигулях». В ближайшее время будет внедрен гидровакуумный усилитель тормозов, что в сочетании с улучшенным тормозным барабаном заметно повысит их эффективность. Прочитав этот перечень, мы поняли, что многие пожелания и замечания потребителей, в том числе и высказанные нами, утратили силу. Тем лучше!4M ? ,Автовокзал.a>t i'>>w»Световое табло на перроне отправления автобусов.Пешеходный переход.м