КОРОТКО «НЫСА-40»Среди новых моделей, которые подготавливают к производству в Народной Польше, — семейство фургонов и микроавтобусов «Ныса». Все они базируются на узлах и агрегатах легковой машины ФИАТ-125Л. У микроавтобуса «Ныса-40» передние ведущие колеса и 70-сильный двигатель. Отличительной особенностью является боковая сдвижная дверь. На базе этого микроавтобуса намечено выпуск ать санитарную машину, которая представлена на снимке.•Варшавский завод легковых автомобилей освоил производство еще одной модификации своей базовой модели ФИАТ-125П — пикапа грузоподъемностью 400 кг.••Крупнейшим монополистическим объединением среди производящих автомобили в Англии является концерн «Брит иш Лейланд Мотор Корпорейшн». Он подчинил себе фирмы, выпускающие легковые машины марок «Вулсли», «Дэймлер», МГ, «Моррис», «Остин», «Принсесс», «Ровер», «Триумф», «Ягуар».••••••Правительство США потребовало от 12 американских и европейских автомобильных фирм, чтобы они в двухмесячный срок представили подтверждения фактам, содержащимся в их рекламных проспектах.Итальянская фирма «Бенелли» выпустила на рынок шестицилиндровый (748 смз, 76 л. с. при 9000 об/мин) мотоцикл. Он весит 215 кги развивает 205 нм/час. Сегодня почти два десятка моделей легковых автомобилей оборудуются системой впрыска топлива. К фирмам «Бош», «Кюгельфишер» (ФРГ) и «Лукас» (Англия), производящим такие устройства, теперь прибавился французский завод «Зенит».Трехколесные автомобили в настоящее время практически изжили себя. Лишь в Японии выпускаются легкие фургоны для развозки товаров по магазинам ив Англии фирма «Рилайент» в небольшом количестве строит легкие двухместные машины. Трехколесные автомобили потеряли спрос после того, как началось широкое распространение микролитражек.•••^Ведущий итальянский автомобильный концерл ФИАТ в течение ряда лет осуществляят обширную программу обновления всего ассортимента выпускаемых им легковых машин. Теперь настал черед самыхмалых моделей. ФИАТ-126. к аки популярный ФИАТ-500, на смену которому он пришел, имеет заднемоторную компоновку. По своей механической части конструктивно он во многом подобдн своему предшественнику, а внешне похож на переднеприводную модель «127», недавно освоенную заводом. , Вертикальный двухцилиндровый двигатель с -воздушным охлаждением развивает мощность 23 л. с. при 4800 об/мин. По сравнению с ФИАТ-500 его рабочий объем увеличен с 499,5 до 594 см 3 . На моторе модели «126» применены усиленный картер, вентилятор более высокой производительности, улучшенные маслосъемные кольца, изменены опоры двигателя. Другие отличия в механической части отмо-дели «500» заключаются в применении раздельного гидропривода тормозов и травмобезопасной рулевой колонки (имеющей шарнирные сочленения), модернизированной четырехступенчатой коробки с синхронизаторами на трех высших передачах. Новая модель более вместительна — она рассчитана не на двух, а на четырех человек. Ее габаритная длина 3055 мм, колесная база 1840 мм, а вес 578 кг. Такая компактность достигнута применением колес малого размера (шины 4,00—12) и рациональным размещением всех агрегатов. Правда, багажник приэтом получился довольно скромным — его объем всего 0,1 м3 , а бензобак пришлось разместить слева, под задним сиденьем. Однако следует иметь в виду, что ФИАТ-126 с самого начала был задуман как предельно простой и дешевый в изготовлении автомобиль.Эксплуатационные показатели новой модели таковы: скорость — 105 км/час, время разгона с места до 80 км/час — 19 секунд, эксплуатационный расход горючего — 6,7 л/100 км.35