Главный редактор И. И. А ДАБАШЕВ Редакционная коллегия:Л . Л . А ФАНАСЬЕВ , Г. М . А ФРЕМОВ , A. Г. БАБЫШЕВ, И. М. ГОБЕРМАН, В. Г. Д ЕЙКУН , С. Н. З АЙЧИКОВ , Г. А. ЗИНГЕР, В. П. К ОЛОМНИКОВ , Л. В. К ОСТКИН , Б. П. Л ОГИНОВ , В. В. ЛУКЬЯНОВ, Д . В. Л ЯЛИН , Б. Е. М АНДРУС (отв. секретарь), B. П. Н АУМЕНКО , В. И. Н ИКИТИН , В. М . ПЕТРОВ, В. В. Р ОГОЖИН , С. В. С АБОДАХО , Н. М . СТАНОВОВ, М . Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Б. Ф . Т РАММ , А. М . ХЛЕБНИКОВ, Л. М . ШУГУРОВ Оформление Н. П. БурланаАдрес редакции: 103092, Москва, К-92, Сретенка, 26/1. Телефоны: отдел науки и техники — 295-92-71; отдел обучения и воспитания — 295-21-49; отделы безопасности движения и обслуживания; спорта, туризма и массовой работы — 228-71-21; отдел писем — 221-62-34; отдел оформления 223-37-72. Рукописи не возвращаются. Сдано в произв. 2.8.1973 г. Подписано п пич. 29.8.73 г. Тираж 2 100 000 экз. Бум. 60x90'/.,. 2,5 бум. л.- 5,5 печ. л. Цена 50 коп. Зак. 1459. Г- 35061. Издательство ДОСААФ (Моснва, Б-66, Ново-Ряэаискап, 26) 3-я типография Воениздата#Обычная картина в часы «пик», когда утром все едут в город, а вечером обратно. На одной стороне дороги сплошные вереницы еле движущихся машин , на другой — почти пусто. К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ Редакция просит всех читателей, направляющих свои статьи, к ор ­ респонденции, заметки об опыте эксплуатации машин и другие материалы, а также письма, которые могут быть использованы вжур ­ нале, обязательно сообщать полное имя, отчество и домашний адрес с индексом.АВТОМОБИЛЬО том, что американец не мыслит свою жизнь без личного автомобиля, говорилось и писалось не раз. Статистика подтверждает это: сегодня вСША более 115 миллионов автомобилей иоко ­ ло 114 миллионов человек имеют водительские права. В результате индивидуальный автомобиль среди различных видов городского транспорта по объему пассажирских перевозок занимает первое место, причем его доля составляет 86 процентов, а автобуса только 10. Известен и другой факт — автомобиль доставляет не только радости, но иогор ­ чения, чтобы не сказать больше. Под колесами автомобилей в стране ежегод ­ но гибнет свыше 55 тысяч человек и приблизительно 2 миллиона получают ранения. Автомобиль парализует городские магистрали, наполняет их шумом , з агряз ­ няет воздушный бассейн. Сейчас, пожалуй, впервые а истории США предприняты попытки ком ­ плексно рассмотреть все проблемы развития транспорта в стране и скоординировать его работу, а большинство американских специалистов в области городского хозяйства высказываются за широ ­ к ое развитие общественного пассажирского транспорта. Когда-то, наверное, так и будет, а пока в американских городах, как говорят, бог и царь — автомобиль. И не только вЗа рулёмОКТЯБРЬ:•'