Евгений ИосифовичГРИНГАУТТ яжелый недуг оборвал жизнь Евгения Грингаута — человека, с именем которого связаны многие славные страницы советского мотоспорта. Это был замечательный спортсмен, не знавшийв гонк ах страха. Тринадцать раз выигрывал он звание чемпиона страны , установил пятьдесят всесоюзных рекордов. Это был умный наставник, добрый, о тзывчивый человек, отдавший свой талант спортивного организатора и воспитателя молодежи «Трудовых резервов». Это был страстный пропагандист мотоспорта, старейш ий автор журнала «За рулем», его други советчик. Это был боец, к оммунист , патриот. С первых дней войн ыон ушел на фронт, был командиром мотоотряда, офицером связи центрального штаба партизанского движения. Его боевые и трудовые заслуги отмечены орденами и медалями, среди которыхи медаль «Партизану Отечественной войны» 1-й степени. З аслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР Евгения Грингаута нет больше с нами. Но в сердцах многих навсегда останутся его яркие победы на кольцевых икроссовых трассах, его книгии статьи. Навсегда останется память о человеке, к оторый посвятил всю свою жизнь советскому мотоспорту.ОБ АВТОСЕРВИСЕВ личном пользовании советских людей находится уже более двух миллионов автомобилей. С каждым днем их становится все больше. И понятно, какую важность приобретает в наши дни работа предприятий автосервиса. Наряду с благодарностями в адрес той или иной станции технического обслуживания, отдельных работников СТО редакционная почта часто приносит письма, авторы которых справедливо сетуют на плохое обслуживание, нечуткость со стороны персонала станций, а подчас на грубость и откровенную халтуру в работе.В городе СмоленскеМОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫИ ИНСТИТУТ объявляет прием студентов на 1-й курс дневного и вечернего обучения по специальностям: «Автомобильный транспорт»; «Двигатели внутреннего сгорания» (только на дневном обучении); «Автомобильные дороги»; «Мосты и тоннели»; «Строительство аэродромов»; «Строительные и дорожные машины и оборудование»; «Гидропневмоавтоматика и гидропривод»; «Автоматизация и комплексная механизация строительства»; «Автоматизированные системы управления» (только на дневном обучении); «Механическое оборудование автоматических установок» (только на дневном обучении); «Экономика и организация автомобильного транспорта»; «Экономика и организация строительства». СИБИРСКИЙ Заявления принимаются : на дневное обучение с 20 июня по 31 июля; на вечернее обучение с 20 июня по 31 августа. Вступительные экзамены по математике (письменно и устно), физике (письменно), русскому языку и литературе (письменно) проводятся: на дневное обучение с1 по 20 августа; на вечернее — с 11 августа по 10 сбнтябоя Адрес института: 125319, Москва, А-319, Ленинградский проспект, 64. Приемная комиссия. Справки по телефону 155-01-04. КУЙБЫШЕВА Вот что рассказывает И. Бабурин, владелец «Жигулей» из г. Ельня. Наездив на своем автомобиле первые 1600 километров, автолюбитель отправился на смоленскую СТО № 2, чтобы сделать обслуживание согласно сервисной книжке. Но «согласно» не получилось. Надо было заменить смазку в коробке передач ив заднем мосту — этого не сделали: не оказалось смазки. Полагалось долить в гидропривод тормозную жидкость — ее тоже не нашлось. Наконец, требовалось подтянуть головку блока и коллектор — не подтянули: нет специального ключа. Все что сделали — это проверили смазку в ступицах передних колес, установили момент зажигания, прочистили карбюратор и отрегулировали зазоры в клапанном механизме. Однако и эти работы были выполнены кое-как. «Регулировку почему-то производили не так, как сказано в инструкции, — замечает И. Бабурин. — Это не замедлило сказаться: после 500 километров клапана застучали. Пришлось в пути самому заниматься регулировкой». Совершив поездку на юг, автолюбитель вернулся в родную Ельню с пробегом, когда требуется техобслуживание по новому талону. Его проводили на той же СТО № 2. На этот раз заменили масляный фильтр и масло в двигателе, но оставили старую смазку в коробке передач ив заднем мосту; клапаны «отрегулировали» как ив первый раз; проверили зазоры подшипников передних колес. Пользуясь случаем, клиент обратил внимание ремонтников на течь смазки через сальник ведущей шестерни главной передачи. «Об этом надо сообщить представителю автозавода» — был ответ. «Представитель ВАЗа машину не осмотрел, но сказал: езжай дальше, у нас сальников нет. И так, заплатив в контору СТО 37 руб. 03 коп., я уехал восвояси», — с горечью констатирует И. Бабурин. Вдобавок ко всему, вернувшись домой, он не обнаружил двух хомутиков на шлангах системы вентиляции картера: эти «мелочи» куда-то исчезли во время «обслуживания». «Уважаемая редакция! Как же теперь прикажете понимать записанное в сервисной книжке? — «Надежность работы вашего автомобиля будет всегда обеспечена, если вы поручите уход за ним станциям технического обслуживания. Станции имеют необходимые запчасти, специальное оборудование, инструмент. Работа по обслуживанию выполняется опытными специалистами, качество работ гарантируется». Читая эти строки, радуешься. Но стоит попасть на станцию, настроение портится». В самом деле, уважаемые работники смоленской СТО № 2, как прикажете все это понимать?АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫИ ИНСТИТУТ им . В. В. объявляет прием студентов на факультеты:Дневные Автомобильный транспорт — выпускает инженеров-механиков по двум специализациям — «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей»; «Автомобильные перевозки и безопасность движения»; Дорожные машины — выпускает инженеров-механиков по специальности «Строительные и дорожные машины и оборудование»; Дорожно-строительный — выпускает: инженеров путей сообщения по специальности «Автомобильные дороги», в том числе по специализации «Городские дороги»; инженеров-строителей по специальности «Мосты и тоннели»; Промышленное и гражданское строительство — выпускает инженеров по одноименной специальности. Вечерний факультет — готовит инженеров по специальностям «Автомобильный транспорт»; «Строительные и дорожные машины и оборудование»; «Промышленное й гражданское строительство». Заочный факультет — готовит инженеров по специальностям «Автомобильный транспорт»; «Строительные и дорожные машины и оборудование»; инженеров путей сообщения по специальности «Автомобильные дороги». Заявления принимаются : на дневные факультеты с 20 июня по 31 июля; на вечерний факультет с 20 июня по 31 августа; на заочный факультет с 20 апреля по 31 августа. Вступительные экзамены проводятся: по математике (устно и письменно), физике (устно), литературе (письменно) в сроки: на дневные факультеты с1 августа по 20 августа; на вечерний факультет с 11 августа по 10 сентября; на заочный факультет с 15 мая по 10 сентября. На вечернем и заочном факультетах вступительные экзамены проводятся несколькими потоками. Заявления направлять по адресу: 644080. Омск-80, проспект Мира, 5, СибАДИ. Приемная комиссия.ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ объявляет прием студентов на 1-й курс дневного, вечернего и заочного обучения по специальности «Автомобильный транспорт» Заявления принимаются : на дневной факультет с 20 июня по 31 июля; на вечерний факультет с 20 июня по 25 августа; на заочный факультет с 20 апреля по 25 августа. Вступительные экзамены проводятся: на дневной факультет с1 по 20 августа; на вечерний 10 сентября; на заочный 5 июня ис 26 Иногородние общежитием. факультет с 26 августа по факультет с 15 мая по августа по 10 сентября. студенты обеспечиваютсяАдрес института: г. Тюмень, ул. Володарского, 38, ТИИ. Приемная комиссия, телефон 6-55-91.Окончание — на стр. 3935