6 тысяч шоферов наста ртеН есколькомесяцевв автопарках столицы проходилконкурс профессиональн ого мастерства водителей автобусов. Борьба шла снарастающимнакалом . Сначала автобусники соревновались в колоннах, здесь определяли десять победите ­ лей. Затем выявляли шестерых лучших, к оторые составляли командупарка . Главный девиз двух этапов конкурса — массовость. В 4-м автобусномпаркевконкурсе приняли участие 946 человек — 90,6 процента всего водительскогосо ­ става, в 1-м автобусном — 930, а всего IV московскийконкурс охватил более 6 тысяч шоферов . П одавляющее большинство стартовавших — м олодежь . О традностремлениемолодых водителей повысить профессиональное мастерство. О нидостойнопро ­ явили себя вконкурсе . , Вот один из победителей — водитель 1-го автобусного парка Виктор Токарев . Его знают не тольковпарке . В начале года он выступил сценнымпочином , цель которого — с нижение эксплуатационных расходов. Инициатива молодоговоди ­ теля была поддержана . У дарниккоммунистическоготруда , Виктор Токарев усп ешно выполняет свои обязательства, у достоенпочетногознака «Победитель со ­ циалистического соревнования 1973 года». В этом жепарке отлично трудятся молодыешоферы братья М . и С. Н омеровские , В. Владимиров, м ногиедругие . Ф иналконкурса состоялся водно из воскресений на окраинеМосквы , в Крылатскомугребного канала. Т рудныефигуры « к олею » , « з мейку » , «эстафету», «постановку на стоянку» (учтите габариты автобуса), з аезды на экономиютопли ­ ва идругиеупражнения , п редусмотренныеусловиямиконкурса , м ногиеего участники выполнили мастерски . З рители , о бступившие трассу, с восхищениемубеж ­ дались, что имассивныйЛиАЗ — 6 77послушениманевренв опытных руках. П ервоеместо завоевала команда 1-го автобусного парка , на втором — 6-го парка . П риз за массовое участие вконкурсеврученколлективу 4-го автобусного парка. А. СТРОЙКОВ, сотрудник многотиражной газеты «За отличный рейс» В иктор Токарев из первого автобусного парка самый «экономный» водитель. На прохождение всей дистанции затратил только 740 г бензина, не получив ни одного штрафногоочка . Он и вышел на первое место. Поставить сухопутный лайнер в «коридор», т олько на 15—20 сантиметров прев ышающий габариты машины , — задача непростая. Один сбитыйфлажок — и упражнение считается невыполненным . Судьи внимательно следят за тем , к ак автобус проходит фигуру . . ^ ^ Фото В. Ш иршова•