42
Индекс70321Цена 50 коп.«За рулём»Число мест Вес вснаряженном состоянии, к г Доля веса, приходящаяся на задние колеса, % Габарит, м: длина ширина База, м Колея (спереди и сзади), м Радиус поворота по колее внешнего переднего ко ­ леса, м Максимальныйугол поворота передних колес, градусы Скорость , км/час Тормозной путь со скоро ­ сти 172 км/час до полной остановки , м Двигатель: модель число цилиндров рабочий объем, смЗ мощность , л . с. число об/мин Число передач Передаточное число главной передачи Размер шин , д юймы : спереди сзади Ширина ободов колес, м м : спереди сзади Тип тормозов Диаметр тормозных дисков, мм: спереди сзади Подвеска колесиз коллекции520574,05 1,68 2,35 1,424,7529 190120 ВАЗ—2101 1198 около 70 6000444,12 6,50-137,50 — 13190 230 дисковые с раздельным приводомРама Запас топлива , л240 спереди и сзади — незави си ма я пружинная пространс твенная труб ­ чатая ферма 4025012. „Эстония —18 иГоночный автомобиль национальной формулы3 (двигатель отсерийнойлег ­ ковой модели рабочим объемом не более 1300 см3с весьма ограниченной форсировкой, снаряженный вес не ме ­ нее 420 кг ) . Выпускается малымисерия ­ м и таллинским опытным авторемонтным заводомпозаказуЦКДОСААФ СССР с 1970 года . П о шасси икузову «Эстония—18» у нифицированавзначительноймерес моделью «Эстония—16М» форм улы 2, с набженнойдвигателем « М оск ­ вич—412». Д вигатель , с блокированныйс главной передачей икоробкой передач, установлен перёдзадними колесами. Спинка сиденья водителя наклонена подуглом 50 градусовкгоризонтали , ч емобеспе ­ чивается полулежачееположениегонщи ­ ка исокращениелобовойплощади . Автомобиль оснащен реечным рулев ыммеханизмом , о тлитыми из магние ­ в ого сплава колесами , стеклопластиковым кузовом , системой пожаротушения, р егулируемыми ( п осопротивлению при ходе отбоя) телескопическими амортизаторами. К оробкапередач не имеетсинхрони ­ з аторовиснабженакомплектомиз 17 пар шестерен для подбора передаточных чисел в соответствии схарактером гоночной трассы.Ф ото Т. Ж ебраускаса