ШагипятилеткиВесной закончились очередные испытания КамАЗов — на дорогах Забайкалья. Вдали от стройки испытатели выполняли свое ответственное дело, приближая тем самым день, когда пойдут по дорогам страны серийные автопоезда с камской маркой. Предлагаем вниманию читателей страницы из дневника Г. Б. СЕДОВОЙ, члена киногруппы Камского автозавода, работавшей в Забайкалье над фильмом «Испытания и испытатели».На Романовском тракте. Сейчас прозвучит команда «По машинам!», и группа испытателей отправится дальше. Н. Испытатели Б. Дитковский (слева) Сидоров иФото Д. Ушакова и М. МедведеваЗАБАЙКАЛЬСКИЕ КИЛОМЕТРЫ Каи25 февраля Утром приехали на читинский автосборочный завод. Там, у проходной, под открытым небом ночевали КамАЗы — три автопоезда и седельный тягач. До чего они все-таки хороши! Три голубых автопоезда, каждый из которых наездил уже около 60 тысяч километров, имеют отличный вид, и только по слегка потускневшим тентам, прикрывающим прицепы, можно догадаться, что это далеко не новые машины. Знакомимся с испытателями. Прибыло тридцать человек. В экспедицию, кроме опытных водителей и контролеров, входят создатели КамАЗов, специалистыКамского автозавода, конструкторы с ЗИЛа, представители ярославского моторного завода, сотрудники НАМИ и НИИАТа. Руководитель группы инженер бюро испытаний большегрузных автомобилей экспериментального цеха ЗИЛа В. Н. К о ­ новалов сегодня хмур и озабочен. Уже8