СТРОИТСЯКажется, совсем недавно мы слышали клятву комсомольцев, прозвучавшую на XVII съезде ВЛКСМ: «...отдать все силы, знания, жар комсомольских сердец делу Коммунистической партии, строительству коммунизма...» И напутствие делегатов съезда первому отряду добровольцев, направившемуся на строительство Байкало-Амурской магистрали. "А теперь на БАМе — Всесоюзной ударной комсомольской — трудятся уже тысячи молодых энтузиастов. Среди них большой отряд водителей автотранспортной техники. Это воспитанники школ и курсов ДОСААФ, бывшие воины-автомобилисты. Как сообщили редакции в отделе главного механика ГлавБАМстроя, в 1975 году на трассу поступит основательное подкрепление — новая автомобильная техника. При строительно-монтажных трестах создаются и будут расширяться автотранспортные предприятия, автомобильные и объединенные механизированные колонны, основу которых составят самосвалы МАЗ —503Б, ЗИЛ-ММЗ — 555, грузовики ЗИЛ —130. Идет также закупка в ФРГ 14,5-тонных грузоиикои «Магирус» в северном исполнении. Водителям предстоит нелегкий труд. Ведь все 3200 километров магистрали пройдут по тайге, болотам, скалистым сопкам, нужно еще учесть трудный климат. Баржи доставили по р. Лене щитовые домики. Вы видите момент погрузки их на ЗИЛы, которые привезут груз к будущему железнодорожному разъезду Звездный, где расширяется поселок молодых строителей. От г. Усть-Кута до пос. Звездного проложена временная автодорога. В числе первых добровольцев на БАМ прибыл шофер бывший воин Василий Дубровский. Сейчас он трудится на ГАЗ — 66 в Звездном. Вот и первая лента железнодорожного полотна на 69-м километре участна БАМ — Тындинский. Фото А Лехмуса и Б. Хасянова£&&ш тими*шВм Г и1кш" ЯЁ>»лii-^^'5ЛЬ.•*£&.