I 111 в«АВТОПРОМ50-летию советской автомобильной промышленности, которое страна отмечала в октябре — ноябре 1974 года, была посвящена большая выставка на ВДНХ. К своему «золотому юбилею» автомобилестроители пришлис большими успехами . Об этом красноречиво свидетельствуют экспонаты выставки: новые модели, недавно освоенные нашими заводами, и образцы перспективных автомобилей. производство которых намечено начать вближайшие годы. В обшей сложности здесь было представлено девяносто три автомобиля. Среди них родоначальник династии советских грузовинов АМО — Ф15 и новейшие образцы автомобилей КамАЗ, 75-тонный экспериментальный самосваллет»комить с ней широкийкруг автомобилистов. Поэтому в последующих номерах журнала мы уделим несколько страниц ее экспонатам . Экспозицию открывают грузовики-ветераны: АМО — Ф 15 (слева) и ГАЗ —АА (вверху справа). Продукция Белорусского автозавода: 40-тонный углевоз (слева) и 75-тонный самосвал с элентротрансмиссией. Среди перспективных моделей представлены образцы автомобилей строящегося камского завода ( н ижнее фото). Фото В. Ш иршоваБелАЗ, долгожданный « М осквич — 2140» и многие другие интересные образцы. Постоянно окружали люди старинный ГАЗ — А. овеянный горячими ветрами Отечественной войны ЗИС — 5, послевоенную «Победу». Таков всеобщий интерес кпродукции автомобилестроения. В годы девятой пятилетни, когда развитие его в стране пошло вперед семимильными шагами , этот интерес стал буквально всеобщим. А сопоставление новейших образцов смашинами , ставшими уже историей, наглядно отражало достижения наших заводов. Очень содержательная и представительная юбилейная выставка «Автопром — 50 лет» заслуживает того, чтобы всесторонне и обстоятельно позна